Фотограмметрия, ее ретопология и UVW координаты

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар

Всем доброго дня) Я тут решила попробовать 3д фотоскан, отсняла на пробу ракушку, вставила все это дело в Agisoft Photoscan. Модель построил сносную, естественно с треугольной сеткой, текстура на модели выглядит тоже нормально, но сама текстура состоит из мелких хаотичных кусков (фото приложила). Вставила для ретопологии в 3d coat, сделала вручную лоуполи. А теперь вопрос - как на лоуполи наложить текстуру сгенерированую в Agisoft? т.е нужно как-то перенести uvw координаты с исходной модели на ретопологированную. 

Все это со мной в первый раз) Так, что если спрашиваю всем известные вещи простите

2a7882f28676a8eae83f5c26a6508506.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
также, как текстуру переносят с хайполи на лоуполи - запеканием
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Делать запекание текстур.

https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 +%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80

выбирайте понравившийся урок

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

интересная тема, честно даже не был в курсе.

А здание тоже можно фотосканировать?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

с агисофта закидывайте высокополигональный мэш с текстурой в 3dcoat (если работаете с ним)..

делаете лоу поли, далее развёртку к ней (либо авто развёртка если подойдёт).. и делаете Bake.

Цитата DaNPride:
А здание тоже можно фотосканировать?

конечно... 

Читают эту тему: