Фриланс для замужних девочек: как совмещать пахоту и семейную жизнь?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа

вопрос внутренних установок больше

если я считаю что сон это святое, мне и звонят только  если что то очень важное  или срочное,

если вы считаете свою работу важной, то вас не  будут гонять по магазинам,  помыть посуду и так далее

отдых важен, если без него - производительность падает со временем

зы. домашние дела и мужа тоже стоит считать важными

зыы. купите робота - пылесос)

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 9
Всем большое спасибо! И развеселили, и много ценных советов получила! Все-таки как классно, что есть такая поддержка!)smiley-good.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1656

Цитата Po3Dnyakov:
Прочитал так: Как совмещать ПОХОТЬ и семейную жизнь.

Эта уже совсем другая история, и да я бы ее почиталsmiley-rolleyes.gif

Цитата Фортуна:
Я работаю несколько лет и муж уже ревнует к моей работе! Я его понимаю, сама устала.

Если муж ревнует к работе, пусть полностью обеспечивает семью сам. А то странно получается: вы оба работаете, но он придя домой отдыхает и ничего не делает, а вы работаете не только дизайнером, но и поваром и посудомойкой и служанкой и няней и исполнительница интимных услуг и гладильщицей и водителем и так далее. Вы сами себя загнали. Вам нужно взять "отпуск". Например если для вас семья дороже вашего "хобби", то отдохните месяц другой не берите заказы. Если без своего дизайна не можете и он вам приносит доход, работайте и наймите няню и домработницу. 

Лично я думаю, что если не можешь обеспечить вниманием и деньгами своих детей  - не заводи их пока не сможешь. 

Вот нашел в интернете: