Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

внизу походу без SSS..

Да там сцена настроенна дико - SSS материалы 512samples.  И сама вкладка SSS в Render Setup.

Sarko83 я чтото не понял это ты делал в RS или FS ?

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:

внизу походу без SSS..

Да там сцена настроенна дико - SSS материалы 512samples.  И сама вкладка SSS в Render Setup.

Sarko83 я чтото не понял это ты делал в RS или FS ?

оба рендера в RS верхняя дефолтный тест, нижняя убрал подповерхностное. Поэтому и напиал что удивился тому что бе sss дольше считалось, видимо потому что детализация выше. Но раньше на сколько помню субсюрфейс сильно рендеры просаживал, видимо это было давно.

P.S. сцена настроена нормально) это вообще универсальные настройки под любую сцену, результат будет ОК

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата StunBreaker:

внизу походу без SSS..

Да там сцена настроенна дико - SSS материалы 512samples.  И сама вкладка SSS в Render Setup.

Sarko83 я чтото не понял это ты делал в RS или FS ?

не только в sss дело. Странное дело, глаз говорит, что на верхней тени глубже. Тыкаю в шопе пипеткой в теневые участки, показывает что на нижней темнее. Магия мать её так! 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Sarko83:
оба рендера в RS верхняя дефолтный тест,

я короче с ума схожу походу... тоже отрендерил апельсины эти получил -  9:40  КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? =))))))))))

Sarko83 сцену не настраивал ниже? Может мне надо вырубить монитор второй закрыть все лишние программы.. ?? Я просто вижу на той же странице время от Gtx 1070 - 4:58... а у меня 9:40.... ЖЕСТЬ.... 

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Цитата Sarko83:
оба рендера в RS верхняя дефолтный тест,

я короче с ума схожу походу... тоже отрендерил апельсины эти получил -  9:40  КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? =))))))))))

Sarko83 сцену не настраивал ниже? Может мне надо вырубить монитор второй закрыть все лишние программы.. ?? Я просто вижу на той же странице время от Gtx 1070 - 4:58... а у меня 9:40.... ЖЕСТЬ.... 

возможно с версией RS у тебя что то? Я ничего не оключал, ни второй монитор, и никакие проги не закрывал, так же серфил в интернете и т.д. Загрузка видеокарты у тебя какая во время рендера? мое время совпадает с таблицей на сайте

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Sarko83:
возможно с версией RS у тебя что то?

у тебя 2.0.79? А больше что ещё может быть (

да и там на том сайте где сцена лежит, тоже написанно что юзали 2.0.79 и выше.

P.S. Может драйвер кривой стоит - это более похоже на правильный путь ) ща погуглю

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Цитата Sarko83:
возможно с версией RS у тебя что то?

у тебя 2.0.79? А больше что ещё может быть (

хрен знает версия макса? у меня 2016 загрузка карты как обычно процентов 80 во время рендера. Попробуй галку прогрессив рендер включить какое время выдаст? у меня минут 10 вроде было не помню

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

у меня 2015ый макс по причине плагов. Обнаружил ещё что драйвер старый был, не обновлялся.. качаю самый свежий сейчас

Жесть просто.. я себя чувствую жестким нубом ) реально драйвер был наистарейший не понимаю как он вообще там оказался в системе.. Сейчас залетело всё ) за 5:12 - по идее так же за 5:00 просто у меня система загажена, винты старые ещё и подкачка с них.. поэтому сцену в память дольше заводит..

повторно запустил - уже из подкачки шло, 5:09 время. до переустановки драйвера было 9:40 =)

7529c41c1d5a0da14597954859706778.jpg

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:

Жесть просто.. я себя чувствую жестким нубом ) реально драйвер был наистарейший не понимаю как он вообще там оказался в системе.. Сейчас залетело всё ) за 5:12 - по идее так же за 5:00 просто у меня система загажена, винты старые ещё и подкачка с них.. поэтому сцену в память дольше заводит..

повторно запустил - уже из подкачки шло, 5:09 время. до переустановки драйвера было 9:40 =)

давайте теперь в шторме лупани с картинкой ? ;)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

да уже сижу конверировать пытаюсь материалы )

Кстати вот две ссылки - очень не плохие туторы по FS..  И собственно весь список туторов от админов FS.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата StunBreaker:

Цитата 3dwanderer:
ну зато у меня вьюпорт идеально вертится)

:DDDD

Цитата 3dwanderer:
У меня карточка 1070 Galax 1706 MGHZ

  тоже не плохо =) а при рендере разве частота не увеличивается? у меня повыше будет.. 2к

8e3ce297fd9200a391e5464594978c78.jpg

Цитата 3dwanderer:
Если это не каустика то что?)

это собственно физика =) а у короны откуда физика? ) на сегодняшний день пока что Карба говорит: "No plans for caustic at the moment. Sorry." Но и это вопрос времени =) 

P.S. да и сравнивать с ксеонами из топов - скажем среднюю даже не профи видюху не совсем верно ) 

За этот бюджет можно ведь закинуть 3х1070 и будет вам жара.. даже под кроватью в жестких вторичках =))

P.S. у нас тут есть один человек - с таким девайсом 3x1070 peter.imotion если не ошибаюсь.. Вот кто сейчас сидит и смеётся над нашими проблемами smiley-yahoo.gif

Ой, да прям ржунимагу ))). Нет, не смеюсь я. Мы ж тут не пи*ьками меряемся. Да, на 3х десятьсемсят действительно все оооочень быстро (даже под кроватью, даже в кладовке со светом из замочной скважины). Конечно, не без опыта оптимизации и правильной настройки, но тут речь не о настройке рендера, а о матах и свете. Недавно считал интерьер в 6К. Так вот один кадр у меня на моей троице был посчитан за 24 минуты. Освещение ХДР+порталы+ИС. Предметку считал в 10К - 12 мин. 98% noise free area и тд. и тп. 

Опять же, ранее писал что полностью перешел на фсторм по части всех моих проектов (естественно коммерческих) после короны. Нет, не жалею. Да, решает 95% задач фсторм. Остальные 5% решаются в короне если сильно надо. Для интерьера - прекрасно, для экстерьера - отлично, для предметки - просто блеск (в прямом смысле. Привет Glare ;)ну и тд.

Чего могу посоветовать? Хотите полноценно фсторм юзать - берите карты 10хх. Все что ниже - сильно проседает в скорости (ну разве что 980ti и то, если штуки 2-3 еще кое как). Была у меня когда то 780ti. Разница с 1070 - более чем в два раза (28 мин и 13 мин бенч). А когда то 780-я была мегакарточкой кстати говоря).

Так же если у кого то сомнения по поводу качества работ в фсторме и тд. Советую посетить не оф. форум, а оф. группу на фейсбуке. Лично я там выкладываю в разы больше своих работ в фсторме чем тут.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789

Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил.

 b85363502f6918b2e07b4d756c797305.jpg

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата Rebate:

Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил.

зачем денойз? на чем считалось?

При желании, мы еще не так умеем, RS без денойза 2,16мин! Все на той же 780 ;)

b00b5c56f8b32f0482d5d49aee283533.JPG

P.S. предметку которую раньше в короне рендерил по 20мин, на RS 2-3 минуты)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Sarko83:
зачем денойз? на чем считалось?

3930K@4.2 . Тарелка слишком шумела - рука чесалась её отденоизить. На 1070-ой в стоке посчиталось за 4:55. Можно было ещё ноды спустить на картинку... но сравнивать 1070 с 6-ти ядерником самое то, в  одном ценовом диапазоне.

Ну чего там с Fstorm? Выкладывайте как есть, хрен с этой хдр, если она не встает корректно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

вышла Новая версия =) 

FSTORMRENDER FOR 3DS MAX V1.1.4

08.02.2017|STABLE|WATERMARKS

Changes: environment override, falloff custom direction, image sampling random seed, updated conversion of standard bitmap texture, updated conversion of Corona bitmap texture, Corona mix texture conversion, VRay fog color conversion, normal map conversion (VRay and Corona), VRay complex texture conversionBug fixes: black halos in case of shadowed reflection highlights

Цитата Rebate:
Выкладывайте как есть, хрен с этой хдр

скоро будет ) материал надо настроить, либо скинь сцену где ты в короне делал - я оттуда конвертером сделаю. Конвертер RedShift не знает просто - приходится руками гемор тот ещё особенно когда не знаешь как у RS SSS материал работает )

На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 108
Цитата Rebate:

Не получается перенести hdri карту в корону, не дает она такой же топологии теней. Короче, не понял, чего там её нужно. Остальное тупо перенес в подобные слоты, в настройках ничего не трогал, нажал кнопку рендер, 10 минут, итоговую картинку отденойзил.

 b85363502f6918b2e07b4d756c797305.jpg

Пластмассовые стали и доф отвалился. Но даже так, сам сравнил с 1070. 10 минут проца против 5 минут карты. По скорости думаю вопросов не осталось? Процы курят.

P.S. Шум верни:) Мы ж боремся за крутое качество при минимуме времени рендера, шум в крутое качество не входит ).

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
это в каком рендере? ) я уже запутался ))
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 108
Цитата StunBreaker:
это в каком рендере? ) я уже запутался ))

Корона или я тоже что-то напутал.

P.S. Там 3,5(VRay) с IPR в релиз отдали и поддержкой всякой требухи в РТ.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Rebate, а DOF куда пропал?) Щас еще я попробую рендернуть в короне эти апельсины.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата DoCentttt:
Щас еще я попробую рендернуть в короне эти апельсины.

)))

В общем наконец то.. Я сделал в ручную под FS.. Собственно сделал и разные промежутки ( время / шум ) Вам оценивать =)

1 минута рендера:

fc407504ae878756b584846afc6cdc54.jpg

2 Минуты:

e542253f2f8427812b5d37569a3ba8b8.jpg

3 минуты:

7049b4b4fd6045c13d5f452414954e86.jpg

4 минуты:

7c252ef01f64afa100238fe03c1cf125.jpg

Дальше делать? =)

Доф у FS конечно божественный... )

Читают эту тему: