Гейм-девелопмент. С чего начать?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
Цитата DoCentttt:
Согласен с товарищами, что пишут про идею, а не средства. Концепт, фантазия - это ценнее, полезнее и дороже стоит, чем задротить точки и полигоны по чужому эскизу. Только не знаю, где этому учат. Не в художке явно, и не в ютубе. Если фантазии нет - то тогда хайполи скульптинг рекомендую. Толковых збрашеров мало.

этому не учат. это или есть с рождения, или трудами, кровью и потом постепенно-постепенно в течение долгих лет взращивать, рядом с кем-то таким у кого это есть, копируя и воспринимая)

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата DoCentttt:
Согласен с товарищами, что пишут про идею, а не средства. Концепт, фантазия - это ценнее, полезнее и дороже стоит, чем задротить точки и полигоны по чужому эскизу. 

Иногда так нарисуют концепт, что сам додумываешь. Поэтому я бы поспорил.Остальное твой художественный вкус. Вообще не понимаю, когда моделирование сравнивают с "задротить точки", для меня это целое искусство.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата DoCentttt:
Согласен с товарищами, что пишут про идею, а не средства. Концепт, фантазия - это ценнее, полезнее и дороже стоит, чем задротить точки и полигоны по чужому эскизу. Только не знаю, где этому учат. Не в художке явно, и не в ютубе. Если фантазии нет - то тогда хайполи скульптинг рекомендую. Толковых збрашеров мало.

Большинство идей являются ответвлением других идей.  И как раз работая для когото ты в результате формируешь свое видение соглашаясь или нет с проектами других,  критикуя или одобряя их. Имхо опыт важнее,  он позволит понять на сколько ваша идея стоящая. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата uskut:
Цитата DaNPride:
Подскажите ему с чего начать, где этому учиться? 

Автор, лучше будет создать эту тему на ресурсах, где этот вопрос подробно изучают. В данном случае ресурс по геймдеву. Вероятность выше что вам дадут более конкретный совет, действия, от тех кто в теме. Сдесь всё же уклон больше в архвиз.

Да, это хорошая идея, знаете такие?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата DaNPride:
Да, это хорошая идея, знаете такие?

gamedev.ru

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата dontpiter:
gamedev.ru

Google.ru

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
zbrush! и просто копируешь персонажей из интернета
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра

Имхо: главное, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса. Это самое главное, иначе быстро забросит. А так можно zbrush, 3dmax (альтернативное что то ) , substance painter, Unreal, Unity. Но я бы, начал с простейшего. Моделирование просто без отсылки к геймдеву, а потом уже потихоньку сдивгаться и учить специфику, т.к. там достаточно много подводных камней. И если слишком загружать, то забросит. Главное, чтобы тупо лепил и моделил первое время.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Xomesjan:
Моделирование просто без отсылки к геймдеву, а потом уже потихоньку сдивгаться и учить специфику, т.к. там достаточно много подводных камней. И если слишком загружать, то забросит. Главное, чтобы тупо лепил и моделил первое время.

Бессмысленное занятие.

Это как во дворе катать колесо на палке, в надежде потом стать водилой.

Смотреть уроки по моделингу под игры и повторять.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Художественное начало надо развивать. При хороших худ. данных  - открыты все двери в персонажку. Освоить софт (любой) при желании - не долго. Это самая меньшая проблема. Тем более в молодом возрасте.
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Для начала пусть самостоятельно займётся поиском ответа на этот вопрос. Если справится - то дальше будет проще.
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 255

Вставлю и свои 5 копеек. По моему мнению (оно может быть ошибочным), автор писал о том что мальчик хочет развиваться в сфере моделирования (для игр), так пусть с этого и начинает (с базового моделирования). В последствии, по необходимости, пусть изучает и дополнительные навыки: рисование, анатомию, скульптуру и тд.... (думаю малец смышленый, разберется). 

P.S.  Хочешь научиться плавать - иди и плавай.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата 2600:
Для начала пусть самостоятельно займётся поиском ответа на этот вопрос. Если справится - то дальше будет проще.

Это +++! Нет скила полезнее, чем искать ответы на свои вопросы и самостоятельно находить решение своих проблем. Через день да каждый день попадаются такие - дядька под 40 лет, бородатый, уже семейный - а всё ищет, кто ж ему всё разжуёт да в рот положит, готовое решение всех его проблем выкатит и ответы на все вопросы найдёт.

Перво-наперво нужно объяснить мальцу, что самое важное - не пополнить стройные ряды этих дядек, а с остальным уже и сам сможет разобраться. Геймдев там, моделинг, продажа снега эскимосам - уж к чему тяга будет. 

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98

Подписываюсь под каждым словом всех участников. Я в 12 лет поняла, что буду архитектором или дизайнером (точно что то из этого), сама пришла к маме и сказала, запиши меня в художку. Все. Дальше уже мой упорный труд, с вопросами и подсказками знающих людей. Не перегорела, свою работу люблю, даже не работа, а хобби для меня. До сих пор горю этим всем. На меня никто не давил и знания не впихивал. А в то время не было особо интернета, зато были библиотеки, много клевых преподавателей у нас в художке (Сергей Юрьевич, привет) и журналы по искусству, выставки и тд.

Кароче, было б желание, как говорится. Пацану, если действительно его это затянет, не надо уж очень сильно помогать, он сам к чему нужно придет. Дать направление, не более. Особенно родителей там предостеречь, а то есть же мамы типа "боже, какой геймдев, на юриста иди учись!"

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата 2600:
Для начала пусть самостоятельно займётся поиском ответа на этот вопрос. Если справится - то дальше будет проще.

Он еще ребенок, обратился ко мне как к дизайнеру. Мне пришлось самому понять что такое гейм-дев, чтобы дать ему направление. Сам бы он как слепой котенок тыкался и нашел неверный (малоэффективный) путь достижения своей цели. 

По части моделирования в 3d max и рисованию в фотошопе я его уже начал учить. В художку он ходить не хочет, далеко от дома. 

Читают эту тему: