Здесь тогда вопрос возникает, через какую переменную объединить 4 карты каждого материала, чтобы засунуть в один слот?
Так по той же схеме. Эту цепь используешь под диффуз, потом копируешь всю эту цепь и меняешь карты на карты roughness, например, но главное, чтобы карты совпадали с каналами остальных карт - диффуз в красном канале, рафнес для него тоже должен быть в красном канале
Я добавляю материал через свитчер, такая схема влечет нюансы, но реально смешивает несколько материалов по вертекс колору. Вначале смешиваются 2 материала по маске, потом еще 2 .
А не проще сделать материал в Substance Painter или Mixer?
Или задача именно процедурно создать?
Не проще. Это landscape, текстуринг уже в процессе расстановки объектов. Заранее не известно, где именно будет маска. Везде, создают landscape внутри UE4, там проблем со слоями нет. Мне удобнее в максе сделать болванку и кинуть в движок уже. Вот столкнулся с таким моментом.
Спасибо, ещё попробую варианты. Вообще, думал, может ест вариант, придать объекту атрибуты landscape и добавить слои.
Кстати, вопрос маленько не по теме. Я правильно понимаю, что лайтмассы с raytracing не работают?
Подскажите, где ткнуть, чтобы camera не переключалась в авто экспозицию при просчете синематика? Или обязательно вручную задавать экспозицию для камеры? Ещё не нашел, как задать screen percentage при просчете синематика, я так понял, он скидывает на 100, так же, как и при запуске сцены, как play.
не расскажете как фэйсбилдером какодемона из Doom сделать?
Тут следует учитывать, что на данный момент, библиотека "какодемонов" разных сортов наскульпчена довольно внушительная. Пока алгоритм фэйсбилдера "знает", как устроено только человеческое лицо. Обучить его устройству "какодемонов" - вопрос времени и техники.
Подскажите, где ткнуть, чтобы camera не переключалась в авто экспозицию при просчете синематика? Или обязательно вручную задавать экспозицию для камеры? Ещё не нашел, как задать screen percentage при просчете синематика, я так понял, он скидывает на 100, так же, как и при запуске сцены, как play.
А куда все знатоки то делись? Вообще, посмотрел русскоязычне форумы по UE, везде, как то глухо.