Итак, вашему вниманию непростая задача.
Для начала условие изложу в общем виде, математическими терминами, далее объясню зачем оное.
"Имеем четыре луча а1,а2,а3,а4 не лежащие в одной плоскости, выходящие из одной точки (А). Имеем так же еще четыре луча b1,b2,b3,b4, так же не лежащих в одной плоскости, также выходящие из одной точки B, но под иными углами.
Задача найти геометрическое место точек B, такое что: луч а1 пересекает b1, a2-b2 и т.д., а углы между лучами остаются неизменными." Решить эту задачу на бумажке мне не удалось, и скрипт написать не получается.
Посему мне видится возможность риггинга этих сплайнов в 3d, в чем я тоже не преуспел. У кого какие идеи.
Кто занимается моделированием, возможно догадался область применения этой задачи. Суть - создание студии по фотографиям.
К примеру имеем серию фотографий моделируемого объекта. Немного включив соображалку, понимаем, что для компоновки таких фотографий в студию, достаточно по четыре соответствующих контрольных точки на каждой фотографии. Именно четыре точки гарантируют однозначность положения камер.
для наглядности:
имеем что-то вроде этого:


ищем подобное: . . . . . . . . . или подобное:


Оговоримся сразу, "проще на глазок" или "лучше по чертежам" - ни ннада.
Интерес заключается в универсальности, короче для энтузиастов.