Глюк corona distributed rendering (dr.server) - наложение кадров

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2011
Сообщения: 16
Откуда:
Всем привет друзья. Уже не в первый раз возникает очень неприятная ситуация при просчете сетевого рендера, а обычно это делается как раз когда визуалки нужны срочно.  Если считает один компьютер (мой), тогда все ок, картинка считается как нужно, но если считать через сетевой рендер (Corona render), тогда как только подключаются сетевые компьютеры (находятся в том же офисе, в одной сети), тогда картинка, которую считают другие компьютеры сразу же идет со смещением и считается поверх оригинала, но с непонятным сдвигом. Такая проблема возникала уже несколько раз. Перерыл кучу всего, единственное, что нашел - это то, что у меня в этой сцене была включена галочка на автовыравнивание вертикалей, чтобы они не заваливались, как только я отключил эту галочку, сразу же все стало считаться синхронно, но при этом кадры заваленые, просчитать правильно не удалось. Использовал камеру короновскую. Думал, что нашел уже причину, но проверил на простенькой сцене, (кубики и плоскость), тогда нет разницы, что с включенным автовыравниванием, что без него - через сетевой рендер просчет идет одинаково, кадры не накладываются. Грешил еще на то, что может быть это глюк короны и где-то на других компах остался кеш с какими-то другими ракурсами, но нет, я почистил кеш короны у себя на компе, на всех других компах, все компы перезагрузил, свою сцену переименовал, перепаковал, закинул в другую папку, но результат остался прежним, кадры смещаются. Т.к. проблема встречается уже не в первый раз, ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнение опытных пользователей, возможно кто-то уже встречался с данной проблемой и знает ее решение. 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 228
Откуда: Киев
Тоже с подобным столкнулся в начале этого года. На 4й короне. Но после подобной ситуации перехотелось использовать рендерноду, благо основная машина вытягивает. Эксперименты после той ситуации не проводил, в чем причина не ясно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2011
Сообщения: 16
Откуда:
Цитата bakaltsev:
Тоже с подобным столкнулся в начале этого года. На 4й короне. Но после подобной ситуации перехотелось использовать рендерноду, благо основная машина вытягивает. Эксперименты после той ситуации не проводил, в чем причина не ясно.

Когда сцены очень большие и очень поджимают сроки - другого выхода нет. Если не найду решение этой проблемы тут, тогда буду писать уже в поддержку самой короны, может быть они смогут дать более внятное решение или подправить этот глюк. 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 3048
Откуда: Москва

Это глюк короновской камеры. Не всегда автовыравнивание вертикалей срабатывает после открытия сцены. Иногда нужно ещё раз выключить-включить галочку. Чего естественно не сделаешь на удалённой машине при запуске сетевого рендера.

Решение вроде как очевидное - не использовать короновскую камеру.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2011
Сообщения: 16
Откуда:
Цитата Spark:

Это глюк короновской камеры. Не всегда автовыравнивание вертикалей срабатывает после открытия сцены. Иногда нужно ещё раз выключить-включить галочку. Чего естественно не сделаешь на удалённой машине при запуске сетевого рендера.

Решение вроде как очевидное - не использовать короновскую камеру.

Спасибо огромное. У меня просто никогда проблем с автовыравниванием не было на компьютере, поэтому и этот вопрос даже не поднимался. Попробую протестить с виреевской, потом отпишусь.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12028
Откуда: Москва
Пересоздать камеру помогает
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 497
Откуда: Воронеж
Цитата Yehat:
Пересоздать камеру помогает

Когда камера проанимирована ее занова создавать нехотца

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев

Так копипейст ключи анимации

В курведиторе

Любую ветку свойств

Три секунды дела

Изи бризи

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2011
Сообщения: 16
Откуда:
Вопрос был не в ключах анимации. Это реально был глюк короны камеры. Если подключать сетку для просчета, т.е. с помощью drserver, тогда на сетевых компьютерах почему-то не срабатывает выравнивание вертикалей и следственно получаем такие глюки. Виреевская камера решила эти проблемы!
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 497
Откуда: Воронеж
Цитата leochi:
Вопрос был не в ключах анимации. Это реально был глюк короны камеры. Если подключать сетку для просчета, т.е. с помощью drserver, тогда на сетевых компьютерах почему-то не срабатывает выравнивание вертикалей и следственно получаем такие глюки. Виреевская камера решила эти проблемы!

Ну хорошо что вы во всем разобрались

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5373
Откуда: Kalevan
Цитата lnnleon:
Когда камера проанимирована ее занова создавать нехотца

Патамушта напрямую анимируют тока лохи :))))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев
Цитата leochi:
Виреевская камера решила эти проблемы!

Шах и мат, коронисты

Читают эту тему: