Глюк во вьюпорте 3ds Max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 1

ставишь камеру во вьюпорте

выходишь из нее нажатием P (perspective), макс выкидывает перспективу

потом что хочешь топ, фронт и т.д.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15006
Москва

В 17 максе что-то странное со скроллингом в перспективе. Если крутить ролик вперёд, а потом назад, то за одно и то же количество щелчков ты не вернёшься в ту же точку перспективы. Вид меняется на разные расстояния и с разными интевалами. Это баг или фича? Причём в новой сцене с чайником всё ок, а если возьмёшь старую сцену? насыщенную, то глюк вылезает всегда.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15006
Москва

Просто в 2016 максе та же сцена нормально скроллится, но и он со своими закидонами тоже замучал уже..

Нигде это не регулируется, случаем?

На сайте c 15.07.2010
Сообщений: 4
Цитата AnnaGolovanova:
Цитата sofia_2009:

Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально. 

1. Выделяешь все элементы сцены - Save selected. 

2. Создаешь новую сцену.

3. Merge файла ранее сохраненной сцены.

Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.

Не понимаю как и за счет чего, но сработало.

Спасибо за совет!

Спасибо, помогло ) 

Репутация: 0
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 1
Цитата Ezira:
Цитата rems:
попробуй viewport global settings - display performance- поставить галку never degrade geometry

Единственный совет,который мне помог! Спасибо вам большое!!! Мучалась три дня с этим, никак не могла устранить проблему.

да помогает!smiley-yahoo.gifспасибо большое за совет

На сайте c 27.07.2014
Сообщений: 20

Про глюки с пропадающими объектами - почистил сцену всеми способами, клацал never degrade geometry и нифига. Помогла смена Nitrous 11 на Nitrous 9.

Работаю в 2018 максе.

На сайте c 16.09.2011
Сообщений: 2

Вчера столкнулся с этим глюком в 2018 максе помогло создать новый ViewPort Layout 

На сайте c 09.08.2014
Сообщений: 48
Ukraine

Приветствую. У меня такая проблема. Не знаю глюк ли или решается как-то в настройках.В 2014-м такого не было. перешёл на 2017 и как-то неудобно. Может можно отключить?

Суть: Работаю во вьюпорте 4 (открыт на весь экран). Хочу перейти в какую либо проекцию (top,left,front). Нажимаю на соответствую горячую клавишу и вместо того, чтоб сменить проекцию во вьюпорте 4, меня перекидывает в тот вьюпорт, в котором настроена эта проекция. 

В 14-м проекции менялись в рамках одного вьюпорта, а в 17- кидает между вьюпортами.

Первое что пришло в голову - поставить по всюду перспективу, тогда между вьюпортами не кидает, но это метод через Ж.

Есть ли решение? 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата sergeykashanin:

В 14-м проекции менялись в рамках одного вьюпорта, а в 17- кидает между вьюпортами.

Это как раз то, что бесило в 2014 )). Из-за этого не любил открывать вьюпорт на весь экран. Есть ли для этого настройки - не знаю. В 17-ом (и последующих) как раз душа успокоилась )).

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 9
momosha, ты не представляешь,как я тебе благодарен.
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечитсяsmiley-unknw.gif

max 2017

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92
Цитата TAHK_74:

Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечитсяsmiley-unknw.gif

max 2017

Смерись, я смерился.  Может быть из за мусора, или попробуй все обьекты перенести в новую сцену 

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Цитата dzenkun:
Цитата TAHK_74:

Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечитсяsmiley-unknw.gif

max 2017

Смерись, я смерился.  Может быть из за мусора, или попробуй все обьекты перенести в новую сцену 

Репутация: 0
На сайте c 31.10.2017
Сообщений: 1

Народ, чёт какая-то херня творится с максом, настройки по умолчанию уже пытался возвращать, не помогает. Во вьюпорте какая-то некликабельная область появляется, в ней отображается то, что во время запуска там было, когда ещё весь интерфейс прогружается. Причём даже когда вьюпорт масштабируется, она на другие элементы залазит. Как убрать эту хрень?

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 34
Украина
Цитата TAHK_74:

Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечитсяsmiley-unknw.gif

max 2017

Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит.  Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену

На сайте c 18.03.2013
Сообщений: 25
Киев
Решил проблему, товарища создавшего тему. Просто выделил все что мне нужно в сцене. Потом инвертировал выделение нажав Ctrl+I и нажал клавишу Delete тем самым удалил весь не нужный мусор в сцене. Так же если есть чертежи из Autocad то обычно с ними прилетает куча мусора. Его тоже желательно почистить потому что куски чертежей могут быть далеко во вьюпоте 3dsmax за много тысяч километров))))  И тем самым создавая проблемы, и при вращении и отображении геометрии во вьюпорте. Так же следует почистить все лишние слои.  Ну и хорошо бы еще сцену почистить этим скриптом Prune Scene. Он бесплатный. https://3dground.net/prod/prune-scene-2180817 
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 11
Омск
Добрый вечер! та же проблема! при выделении объекта и работы над ним выкидывает в ортогональ. сил нет, спрятать куб не помогает, чистила скриптами, то же самое. пока не перезапустишь программу и не на долго
На сайте c 23.07.2015
Сообщений: 7
Sumy, UKRAINE

Господа, подскажите. Поставил Max 19, в вьюпорте на всех моделях, примитивах непонятный черный градиент (при сглаживание), в Max 17 такого не было. Я пока искал решение, натыкался на разные статьи не по теме и видел как люди прикладываю скрины и там на моделях такие же полосы. Но я скидывал сцену знакомому и у него такой ерунды не было делаю вывод что это можно поправить. + У меня все примитивы создаются одного определенного цвета, чтобы я не выбрал в object color(галочка "assign random color" стоит), возможно это связано. 

То как выглядит в вьюпорте у знакомого. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3634
Цитата OstinMartin:
в вьюпорте на всех моделях, примитивах непонятный черный градиент

Это от 2х лайтового освещения вьюпорта, переключите на 1-ин.

На сайте c 23.07.2015
Сообщений: 7
Sumy, UKRAINE
Цитата Rebate:
Цитата OstinMartin:
в вьюпорте на всех моделях, примитивах непонятный черный градиент

Это от 2х лайтового освещения вьюпорта, переключите на 1-ин.

Разобрался, видно забаговался или выбрался не тот "Сustom UI", подгрузил Max DefaultUI и все стало нормально. 

Читают эту тему: