На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Olesyadiz сравните свои картинки с фотографией интерьера или с работами в галерее и Вам сразу станет видно что не так-) Материалы и свет и ракурсы настраивать нужно. А как настраивать почитайте в уроках и блогах. Сейчас нет ни одного предмета или момента который был бы правильно настроен.
Так и не поняла, что не так с материалами, переглядела всю галерею. Тем более, что материалы взяты большей частью с этого сайта.
Вполне возможно что камеры не по правилам расположены.
Свет - VRayLight от окон плюс солнце. Может освещения многовато, теней не достаточно.
Не знаю, может я вообще идиот)
Надеюсь еще услышть более конструктивную критику, а не о том, что "всё плохо". Я просто давно уже дизайном занимаюсь, клиенты обычно с первого раза все картинки принимают и остаются всем довольны, поэтому честно говоря немного в шоке пребываю от комментариев, которые увидела.
хотелось услышать мнение специалистов, всегда ведь хочется расти, развиваться, тем более если работа приносит удовольствие. И тут оказывается, что я просто никакой дизайнер( Надо все пересматривать, все исправлять.
Цитата ygoryan:
Цитата Olesyadiz:
Я просто давно уже дизайном занимаюсь, клиенты обычно с первого раза все картинки принимают и остаются всем довольны...
а зачем вам тогда наши коментарии? Продолжайте радовать клиентов.
Если интересно мое мнение, не касаясь дизайна, только по визу - то это уровень первых виреев.
Теней нет, свет фейковый, материалы не выразительны, модели топорные.
А где тени, если все правильно? А почему правильный телевизор не светит, а выглядит как картина? Собственно как и камин. И почему правильные римские шторы светятся? Не знаю какую вы галерею смотрели, но наверное не на этом сайте... и при чем тут клиенты? Тут совсем иная аудитория, вам не кажется?
На счет освещения: оно слишком равномерно. Нет ни более темных, ни более светлых областей. Тени в большинстве случаев отсутствуют. Бэк лучше сделать светлее, чем интерьер.
Во многих материалах не хватает блеска, отражений. Текстуры на полу и стенах сильно тайлятся, текстура на балках кажется слишком крупной. Черный слишком глухой
Брус на перпендикулярных стенах обычно располагается иначе.
А где тени, если все правильно? А почему правильный телевизор не светит, а выглядит как картина? Собственно как и камин. И почему правильные римские шторы светятся? Не знаю какую вы галерею смотрели, но наверное не на этом сайте... и при чем тут клиенты? Тут совсем иная аудитория, вам не кажется?
Электрокамин - он еще ярче должен светить?
Иная аудитория - поэтому и прошу критики, вы читали предыдущие мои посты?
Может в настройках VRayLight где нужно галочку поставить, чтобы тени были?
С материалами еще можно мириться, но теней ведь ВООБЩЕ почти нет. Я догадываюсь почему. Вы наверное, сделали очень маленькую интенсивность солнца, чтобы убрать засвет в окне. Из-за этого свет и тень почти на одном уровне. Не надо боятьсЯ контрастных перепадов.
На счет освещения: оно слишком равномерно. Нет ни более темных, ни более светлых областей. Тени в большинстве случаев отсутствуют. Бэк лучше сделать светлее, чем интерьер.
Во многих материалах не хватает блеска, отражений. Текстуры на полу и стенах сильно тайлятся, текстура на балках кажется слишком крупной. Черный слишком глухой
Брус на перпендикулярных стенах обычно располагается иначе.
Огромное спасибо, я уж думала не дождусь деталей.
Брус там именно такой, соединения бруса в коренной шип.
Надеюсь еще услышть более конструктивную критику, а не о том, что "всё плохо". Я просто давно уже дизайном занимаюсь, клиенты обычно с первого раза все картинки принимают и остаются всем довольны, поэтому честно говоря немного в шоке пребываю от комментариев, которые увидела.
Если тут конкретно углубляться, то можно не один час показывать и рассказывать, что не так в ваших рендерах. Сразу же в глаза бросается отсутствие теней (например стулья у окна, кресла с туалетным столиком, полки - под ними светло и т.д и т.д и т.д.), следовательно схему освещения уже нужно переделывать. С материалами вообще всё плохо, они у вас слишком простые (помимо карты диффуза, нужно еще прорабатывать карты отражений, нормалей.) Бэкграунд вообще плоский. Римская шторка светится. Вобщем вам правильно посоветовали: присмотритесь внимательнее к работам в галерее, особенно к тем, у которых высокий рейтинг.
Некоторых клиентов вообще скайлановский рендер устраивает, поэтому на клиента равняться не стоит, а вот развиваться самому и учиться тому, как это делают мастера никогда не повредит :).
Olesyadiz так вам надо по дизу критику? Вы готовы?
Всегда готов!
Цитата DoCentttt:
С материалами еще можно мириться, но теней ведь ВООБЩЕ почти нет. Я догадываюсь почему. Вы наверное, сделали очень маленькую интенсивность солнца, чтобы убрать засвет в окне. Из-за этого свет и тень почти на одном уровне. Не надо боятьсЯ контрастных перепадов.
Если говорить по дизайну, то все очень монотонно и скучно. Фон делайте напорядок светлее, сейчас же это зеленое пятно на фоне вашего интерьера привлекает слишком много внимания. Не хватает обьема и теней. Достичь этого можно играя со светом, сочитая внешнее и внутреннее освещение. Подкрутите баланс белого, сейчас же у вас все отдает легкой желтизной. Вобщем здесь еще работать и работать.
тени от этого не появятся и халтура в построении тоже не исчезнет. Шторы как висели на антигравах - так и висят, тени от них тоже не проявились.
По дизу: все монотонно, зоны не обозначены, акценты не обращают внимание а раздражают, пол и стены одного тона, стены и потолок сливаются, балки нелепы, розетки отсутствуют, компоновка кухни неправильная... и т.д. и т.п.