GTX VS RTX

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата Korleone:
Вся эта технология сделана ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ИГРАТЬ ИГУСЬКИ. И ВСЕ!

Что вы прицепились к RTX как к технологии? Любому ясно, что она неприменима в 3дмаксе.

Речь про RTX как серию видеокарт, а не про рейтрейс, и никаких переплат лично я там не вижу. Объясните мне тупому. Я получил скорость примерно двух 1080ти за цену примерно двух 1080ти, в каком месте я переплатил?

То, что vray gpu не способен увеличить скорость в 2 раза это наверное проблемы вирея, раз некоторые другие всё таки могут :) Хотя я не знаю на что он способен, тут какие-то тесты показывали.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Цитата Mo...:

В Блендере решили эту задачу через то что совмещают два рендера. Рендерят сцену в Eevee и накладывают пассы GI от Cycles. Вот это да.

Прикольно. Это автоматически делается или вручную надо собирать? Получается, что два движка понимают одни и те же материалы?

Цитата -NiK-:

То, что vray gpu не способен увеличить скорость в 2 раза это наверное проблемы вирея, раз некоторые другие всё таки могут :) Хотя я не знаю на что он способен, тут какие-то тесты показывали.

Вирей ещё смогёт. Наверное... Когда-нибудь... Надеюсь. Как ни крути, а его ГПУ-рендер становится лучше с каждым апдейтом.  

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата -NiK-:
Я получил скорость примерно двух 1080ти за цену примерно двух 1080ти, в каком месте я переплатил?

Математически да, всё верно. Но я уверен что 20-30% стоимости 2080 на данный момент это тупо PR. И я к примеру, лучше пока еще годик посижу на 550 Ti и посмотрю, как другие в обзорах, выкинув несколько тонн бабла на 2080 радуются ) 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата GreatWhiteShark:

Прикольно. Это автоматически делается или вручную надо собирать? Получается, что два движка понимают одни и те же материалы?

Еще как! Они полностью совместимы!

Предполагаю по дефолту вручную. Прелесть Блендера еще и в армии скриптоделов, которые рады помочь в любом деле.

В Eevee уже делают интерьеры! Главное отличие от Анриала в том что он тянет архивизные модели, которые могут быть увесистые, и возможность редактировать модели прямо в сцене ( в Анриале через импорт-экспорт).

И эту сцену можно посмотреть как в VR, так  статичной картинкой. Можно рендерить как риалтайм рендером Eevee, так и Cycles. И самое приятное что можно конвертировать сцену скриптами в вирей и корону! Ребята скриптоделы блендера очень толковые в автоматический скриптах

Смотрите, это без RTX. С RTX будет еще реалистичнее!

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 581

VRay GPU Benchmark

https://dl.dropboxusercontent.com/s/ly8r0pf81mlilsq/shot_190717_142047.png 

https://dl.dropboxusercontent.com/s/ijmewtwb363b3mu/shot_190717_142201.png 

Больше - лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=TdI2v4bUNo4 

тут тесты во вьюпортах, результаты на 3:50

Выводы - сами. Всего-то погуглить 5 минут надо было...

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
Цитата Korleone:
лучше пока еще годик посижу на 550 Ti

Если она способна тащить 40-50 млн поликов хоть и на максимуме то действительно плевать на всю эту шлабуду которую нвидиа втюхивает по бешеным ценам. Есть такая инфа?

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95
Цитата Oleg.budeanu:
VRay GPU Benchmark

вы неправильное ссылки  приводите. там еще процессоры учитываются. 

у одиночных карт другие результаты.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата wosser2:
Если она способна тащить 40-50 млн поликов

Вы же не вчера наверное начали крутить 40-50 млн поликов? Если Вы год или два крутите эти полики с затыками, то наверное тот кто собирал Вам комп не разбирается в компах для проектирования и дизайна. 

Ну или допустим он разбирается и у Вас стоят пару карточек, или одна покруче которая тянет Ваши милионы.

Внимание вопрос: Зачем Вам тогда непременно 2080 карточка?

Ну и третий вариант: Вы накидали кучу шариков с максимальной полигональностью в сцену, она у Вас виснет и Вам принципиально теперь нужна 2080 карточка чтобы крутить свои шарики.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
Цитата Korleone:
Вы же не вчера наверное начали крутить 40-50 млн поликов?

ну если в среднем, сцена экстерьера 15-25 млн поликов с текстурами и светом равна 40-50 млн просто геометрии с шариками (по ощущениям и фпс, хотя просто тупизна макса не дает нормально работать железу мне кажется, он тупит просто от любых действий не связанных с ресурсом компа). Но я то имел ввиду а сколько такая ваша карта вообще тянет? у меня то был комп 2009 года. не было смысла на i7 8086 ставить 550 ti да и она 32 дюйм монитор к сож не поддерживает. со всякими hdma-ями (вроде уже не помню). так то сейчас всё железо дороже в 2, 2.5 раза изза соотношения рубль-доллар. невыгодно вообще ничего брать. Я взял RTX потому что она все таки на новой быстрой и экономичной архитектуре, дешевле 2080 и одинакова с 1070Ti примерно по производительности. Но зачем брать 1070 если есть еще и эртэикс?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Mo...:
И эту сцену можно посмотреть как в VR, так статичной картинкой. Можно рендерить как риалтайм рендером Eevee, так и Cycles. И самое приятное что можно конвертировать сцену скриптами в вирей и корону! Ребята скриптоделы блендера очень толковые в автоматический скриптах

Не все так радужно на самом деле. Начиная даже с разных значений мощности светильников для Иви и для Циклов. С конвертерами тоже не все гладко если углубиться... Но тенденция в целом приятная тут спору нет.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Revered:
Не все так радужно на самом деле. Начиная даже с разных значений мощности светильников для Иви и для Циклов. С конвертерами тоже не все гладко если углубиться... Но тенденция в целом приятная тут спору нет.

Давайте пожелаем этим ребятам много денег и разработчиков! Они делают восхительную задачу и справляются с ней. Я желаю им гениальных разработчиков для блендера и много денег!

Отдельная благодарность за намерения добавить в блендер функционал на подобии Substance Painter и Substance Designer. Большое спасибо за замечательный UI в новой версии и мысли как его сделать еще более удобным. Спасибо за глубокую настройку софта. Только полный вперёд!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Mo... Да кто спорит-то... Скаттер бы ещё всё-таки приделали. Хоть даже за деньги. А так да, софт супер, погрузившись плотненько на пару недель очень хорошо осознаешь потом ущербность макса практически во всем начиная с UI-я
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Revered, ожидаю что Блендер еще развивается и будет развиваться до простоты Softimage

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 7
Калуга

Купил карту RTX 2070 Super и провёл свои тесты на штормовской бенчмарковской сцене. Вот результаты.

RTX 2070 super - 2:28

GTX 1080 ti - 4:23

а обе 1:59

FStormRenderSetup_1_3_3i

Получается RTX не хуже топовой 1080TI по производительности и можно смело брать, так как б/у 1080 ti и новая RTX 2070 super стоят примерно одинаково.

На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 147
All world
Кто-то уже тестил 3090 в Fstorm?
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

С оффициальной группы на фб

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627
Цитата blvaleg:
С оффициальной группы на фб

Фига́ Ampere тащит.

Смущает непонятное масштабирование для нескольких карт. Но тут, конечно, у кого 7-мь GTX 1070 и 3-и RTX 2080 стоит не мучиться с кипятильниками и менять на одну RTX 3080.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
думаю 3080 с 20Gb будет просто имба, но и доллар по сотке...
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата ViTcore:
думаю 3080 с 20Gb будет просто имба, но и доллар по сотке...

По свежей инфе велика вероятность что их отменили. или как минимум отодвинули на непонятный срок - дефицит чипов раз, и с такой картой никто не будет брать дико оверпрайснутую (относительно прироста мощности) 3090
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Revered:
и с такой картой никто не будет брать дико оверпрайснутую (относительно прироста мощности) 3090

есть такое дело..  и только одно но - поддержка мостика NVLINK осталась только на 3090..

и опять же не ясно - что там с сумированием памяти, если ли смысл в этом, или опять только на квадрах полноценно будет.

Читают эту тему: