HELP!!! Не отображаются текстуры в окнах проекции!

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Люди подскажите что делать! Не отображаются текстуры в окнах проекций...
картинки настроек прилагаю...
Заранее спасиб!


scren1.jpg





scren2.jpg
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
2 NFog... это Show Map In Viewport? Кубик в шашку...
не не в этом дело - точно!
Эту кнопку жмакал. Ко всем матам пременено, не паказывает...
блин может дело в Graphic Driver Setup... не опции не помогает ни Open GL, ни директ 3D...
Блин может видюха гонит... У меня RADEON 9800XT... дровни обновлены 16.12.2006 - самые свежие...подскажите плиз!
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
В материал едиторе когда выбран нужный материал тыкнуть на Show Map in Viewport (кубик в клеточку под слотами материалов). Если материалы Вирей, то тыкать надо только когда в карту зайдёшь. Например, если нажать на М.
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
2 amsoft...
блин... это я с виду такой наивный, на самом деле смышленый!
Я и так и так пробывал... млин... до обеда отражались корректно в любом вьюпорте...
а ща не видать.... ((
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Ну ты б написал, что не с того не с сего перестало работать. Мы б не стали рассказывать тебе, как начинающему

А что после обеда случилось то? С чего вдруг перестало работать?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Можно еще пробовать макс перезапустить...
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
да фиг его знает.... глюк какойто...
прогу не закрыл, ушел на обед... прихожу - висяк.
странноо, файл не сохраняется, бэкапов нет, точнее есть но они очень старые... хорошо хоть резервная копия осталась...
но текстуры во вьюпортах уже не видать... хотя при рэндере все путем...
есесно, я макс перезапустил.... блин... кто знает как сделать установки макса по умолчанию? Может поможет...
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
попробую предположить, что может стоять галка в выпадающем меню view-deactivate all maps in viewport. или что-то типа того. точно не помню, а посмареть не могу - рендер
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
бывает когда выставленно освещение текстур не видать во вьюпортах...Можно на время текстурирования(уже при выставленном свете) отключать свет прямо снятием галки с источников света, а можно с клавы..непомню комбинации помоему ctrl+L И тогда все текстурки видно.
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
2 kovu...
с галкой все в норме.
сбой произошел из-за потери USB харда...черт бы его побрал...
файл находился на нем, блин...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
мур_
вижу, что тема давняя, но вдруг пригодиться

можно в Rendering Method выставить Default Light и 2 light
а в Environment выставить tint по гамме
По мне так самое удобное - все текстуры видно независимо от того какой свет в сцене! Без всяких включений-выключений в процессе работы
Иногда только, на плоскостях под 45 градусов не видно и тогда надо ставить 1 light

Простые цвета можно делать картой Gradient - тогда красится три слота и включается кубик
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Иногда ничего не помогает-натюрморт доделывал без текстур во вьюпорте.Когда ветвистые текстуры видимо макс не успевает "соображать" а иногда просто вылетает.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
nailgun
я вообще предпочитаю свет ставить когда уже вся геометрия есть, потом свет и потом текстуры, ну и контр+л помогает-))(бывает правда сначала текстуры. а потом свет)короче разницы не увидела в каком порядке делать-)) Главное что когда засвечена сцена контрл+л и все видно.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
бывает что при переключении вьюпортов - включается дурацкий просчет света от ИС, от которого все спасаются ктрл+Л. вот чтоб каждый раз при переключении эта фича не включалась - лезем в настройки вьюпорта. выбираем "дефолт лайт" 1 или 2 источника - по вкусу (или проверяем что включено) и снизу слева выбираем что эти настройки надо применить ко всем вьюпортам "all viewports". кажется так, лень макс запускать чтоб точно глянтуь. вобщем потом жмем ОК и теперь ктрл+Л не понадобится. просто эта комбинация срабоатывает для активного вьюпорта, а если потом переключиться в другой - опять все засвечивает. ну вобщем вы поняли )
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 1
Цитата nailgun:
мур_ вижу, что тема давняя, но вдруг пригодиться можно в Rendering Method выставить Default Light и 2 light а в Environment выставить tint по гамме По мне так самое удобное - все текстуры видно независимо от того какой свет в сцене! Без всяких включений-выключений в процессе работы Иногда только, на плоскостях под 45 градусов не видно и тогда надо ставить 1 lightу меня таже проблема(( подскажите, что значит а в Environment выставить tint по гамме и где находится Rendering Method
Цитата nailgun:
мур_ вижу, что тема давняя, но вдруг пригодиться можно в Rendering Method выставить Default Light и 2 light а в Environment выставить tint по гамме По мне так самое удобное - все текстуры видно независимо от того какой свет в сцене! Без всяких включений-выключений в процессе работы Иногда только, на плоскостях под 45 градусов не видно и тогда надо ставить 1 light Простые цвета можно делать картой Gradient - тогда красится три слота и включается кубик

На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ

0e4bb6e1a212822318f395824df5040c.JPG

Мож так?

У эверов такое часто встречается..сцену открываешь а там фигу с текстурами и никак не показываются..стоит подмержить эверовский файл в в новый файл, так все нормально сразу..

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Друзья, потише. Такого в нашем тысячелетии уже нет. Этот глюк остался в Древнем Риме
Читают эту тему: