выложил я этот ролик где то больше года назад, но сделал я его где то 5-6 лет назад. до того как я узнал о существовании 3d стоков. у меня было много времени, работал в такси а вечерами кропотливо сидел над созданием монтажем и озвучкой этого ролика.
сделан он был с помощью стандартного рендера
стандартные материалы Inc'n paint
модификаторы rayfire, madcar
некоторые анимации были сперты с интернета, которые были в свободном доступе.
все модели я делал сам особенно долго пришлось повозиться с ригом девушки, это было настолько сложно, что я делал это по урокам.
стандартный рендер рендерил очень долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО. у меня ушли месяцы. что самое интересное лишь в конце создания ролика я начал изучать чудо вирей. и я был в шоке как быстро он рендерит стандартные материалы Inc'n paint, но долгие месяцы были уже пройдены. моей целью было просто учиться и учиться, а по пути создал вот такой ролик
Это круто! Следующий этап должен быть миграцией в Майю ибо если хочется развиваться в этом направлении дальше и получать заказы, то в Максе работы подобного рода уже, можно сказать, не осталось.
Да и не в коммерческих целях - персонажная анимация в Майке намного удобней и гораздо функциональней. Плюс хорошие и современные туториалы по ригу/анимации - все будут по Майке.
Думаю автору уроки уже никчему. Тол ко повышение уровня на практике.
Ну, для того чтобы оценить к чему или ни к чему, нужно знать какие анимации готовые, а какие самодельные. Анимация такая штука, что да, практика там на наипервейшем месте, но можно долго топтаться и никак не расти, пока не посмотришь туториалы как мастера работают со спейсингом и инбитвинами, например - и та же анимация, над которой долбался и не понимал, почему при норм блокинге она всё-равно какая-то неживая - оживает.
Учиться всегда полезно. Но это ТСу решать, конечно.
Думаю автору уроки уже никчему. Тол ко повышение уровня на практике.
Ну, для того чтобы оценить к чему или ни к чему, нужно знать какие анимации готовые, а какие самодельные. Анимация такая штука, что да, практика там на наипервейшем месте, но можно долго топтаться и никак не расти, пока не посмотришь туториалы как мастера работают со спейсингом и инбитвинами, например - и та же анимация, над которой долбался и не понимал, почему при норм блокинге она всё-равно какая-то неживая - оживает.
Учиться всегда полезно. Но это ТСу решать, конечно.
А анимация камеры мне тоже очень понравилась!
в основном были готовые анимации зацикленные, типа ходьбы и бега,персонажа. остальное вручную.
Начала смотреть только и вспомнила как играла в игру Shenmue, там в конце был целый мульт, с музыкой и историей, напомнило прям, хотя тема вообще другая. Очень круто, вы-большой молодец! Такая работа проделана!
Робоципа вручную анимировали? Анимации паркура - когда ГГ убегает и прыгает через заборы - готовые или руками?
Большого робота полностью вручную анимировал, Animation-Constraints-LookAt Constraints (таким образом анимировал турбины, независимо от положения робота, они постоянно смотрели в сторону земли)
Анимации паркура были взяты готовые фрагменты, но они были какие то обрубленные и прерывались на полпути, приходилось допиливать. но если бы вообще все вручную делал, то очень долго на этом бы завис.
Большого робота полностью вручную анимировал, Animation-Constraints-LookAt Constraints (таким образом анимировал турбины, независимо от положения робота, они постоянно смотрели в сторону земли)
Анимации паркура были взяты готовые фрагменты, но они были какие то обрубленные и прерывались на полпути, приходилось допиливать. но если бы вообще все вручную делал, то очень долго на этом бы завис.
Очень круто. Именно у анимаций паркура несколько неубедительный спейсинг при хорошем тайминге, масса персонажа не всегда чувствуется (ИМХО). А робот анимирован просто супер, масса передана отлично. Получается, что лучшие анимации - это как раз те, что делались руками. Если Вы нигде не учились и вот это чувство анимации от природы, то в аниматоры прямая дорога.
Я вот дам пару советов на случай если не хочется работать таксистом, можете обратить на них внимание.
Если Вам нравится делать именно всё и сразу, быть дженералистом, то посмотрите курс от Гномона про пре-визуализацию. https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/pre-visualization-for-film Его можно найти на Персии если что и на Перевод всем я его тоже видел - толи переводят, толи уже перевели - это если на английском смотреть неохота. Если Вам нравится делать всё - анимации, камеры, взрывы и т.п. - то возможно, что пре-виз это как раз для Вас занятие, уж явно поинтересней чем крутить баранку. Единственно - пре-визеры плотно работают со студиями, с режиссёрами, я не очень представляю себе эту работу на фрилансе. Не подойдёт если ищете свободы.
А если охота фрилансером - то заделайтесь аниматором. Можно поехать в Визард Анимейшн (но это надо ехать и жить в Воронеже на время обучения), можно пойти онлайн в Анимейшн Скул - они сотрудничают со студиями, как анимационными, так и игровыми, и дают рекомендации тем, кто у них учился и хорошо себя зарекомендовал. Так можно получить работу на фрилансе и работать дома потому как многие предпочитают аниматоров-фрилансеров чтоб без трудовых договоров, соц платежей и т.п.
Можно конечно и нигде не учиться, посмотреть курсы/почитать книги, запилить свой деморил и искать аниматорские заказы, но это путь более сложный и тернистый. Но у Вас скорее всего получится.
И да, конечно, обязательна Майя. Макс сегодня - это только архвиз.