Я не знаю принято ли тут делать подобные вещи... но, зацените!

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

выложил я этот ролик где то больше года назад, но сделал я его где то 5-6 лет назад. до того как я узнал о существовании 3d стоков. у меня было много времени, работал в такси а вечерами кропотливо сидел над созданием монтажем и озвучкой этого ролика.

сделан он был с помощью стандартного рендера

стандартные материалы Inc'n paint

модификаторы rayfire, madcar

некоторые анимации были сперты с интернета, которые были в свободном доступе.

все модели я делал сам особенно долго пришлось повозиться с ригом девушки, это было настолько сложно, что я делал это по урокам. 

стандартный рендер рендерил очень долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО. у меня ушли месяцы. что самое интересное лишь в конце создания ролика я начал изучать чудо вирей. и я был в шоке как быстро он рендерит стандартные материалы Inc'n paint, но долгие месяцы были уже пройдены. моей целью было просто учиться и учиться, а по пути создал вот такой ролик

приятного просмотра, оставляйте отзывы на ютубе.

СПАСИБО! 

в ролике есть сюжет, экшен, и все остальное...

https://www.youtube.com/watch?v=o9kQxoAfjFg 

https://youtu.be/o9kQxoAfjFg  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
выглядит как Toon Shader ) прикольно.
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Классный мульт)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Стилистика напомнила старую игрушку "Another world".
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Это круто! Следующий этап должен быть миграцией в Майю ибо если хочется развиваться в этом направлении дальше и получать заказы, то в Максе работы подобного рода уже, можно сказать, не осталось. 

Да и не в коммерческих целях - персонажная анимация в Майке намного удобней и гораздо функциональней. Плюс хорошие и современные туториалы по ригу/анимации - все будут по Майке. 

Сорри за оффтоп.

З.Ы. Ви-рей там тоже есть.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Анимация на уровне. Очень понравились движения персонажа и камеры. Ну и картинка приятная очень.

Цитата GreatWhiteShark:
Плюс хорошие и современные туториалы по ригу/анимации - все будут по Майке.

Думаю автору уроки уже никчему. Тол ко повышение уровня на практике. 

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123
Молодец! Достойно похвалы и можно ставить в пример другим 3дешникам на тему - а чего добился ты?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Quasar:

Думаю автору уроки уже никчему. Тол ко повышение уровня на практике. 

Ну, для того чтобы оценить к чему или ни к чему, нужно знать какие анимации готовые, а какие самодельные. Анимация такая штука, что да, практика там на наипервейшем месте, но можно долго топтаться и никак не расти, пока не посмотришь туториалы как мастера работают со спейсингом и инбитвинами, например - и та же анимация, над которой долбался и не понимал, почему при норм блокинге она всё-равно какая-то неживая - оживает.

Учиться всегда полезно. Но это ТСу решать, конечно.

А анимация камеры мне тоже очень понравилась!

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Quasar:

Думаю автору уроки уже никчему. Тол ко повышение уровня на практике. 

Ну, для того чтобы оценить к чему или ни к чему, нужно знать какие анимации готовые, а какие самодельные. Анимация такая штука, что да, практика там на наипервейшем месте, но можно долго топтаться и никак не расти, пока не посмотришь туториалы как мастера работают со спейсингом и инбитвинами, например - и та же анимация, над которой долбался и не понимал, почему при норм блокинге она всё-равно какая-то неживая - оживает.

Учиться всегда полезно. Но это ТСу решать, конечно.

А анимация камеры мне тоже очень понравилась!

в основном были готовые анимации зацикленные, типа ходьбы и бега,персонажа. остальное вручную.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 577
Внутренний мир
Весьма Потрясающе. Хорошего рендера и будете востребованы в киноиндустриии.
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
очень понравилось!
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Красавец! В одного такой ролик запилить. Ничего себе у нас таксисты!smiley-good.gif
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
Классно!
На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Начала смотреть только и вспомнила как играла в игру Shenmue, там в конце был целый мульт, с музыкой и историей, напомнило прям, хотя тема вообще другая. Очень круто, вы-большой молодец! Такая работа проделана!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Самое главное - это сюжет. Остальное дело техники. Без хорошего сюжета, хоть что налепи, хоть как отрендерь - ерунда будет.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата CATmartovski:

в основном были готовые анимации зацикленные, типа ходьбы и бега,персонажа. остальное вручную.

Робоципа вручную анимировали? Анимации паркура - когда ГГ убегает и прыгает через заборы - готовые или руками?

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 165
Киев
Цитата Yehat:
Самое главное - это сюжет. Остальное дело техники. Без хорошего сюжета, хоть что налепи, хоть как отрендерь - ерунда будет.

«Для хорошего фильма нужны три вещи: сценарий, сценарий и сценарий», Альфред Хичкок.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата GreatWhiteShark:
Робоципа вручную анимировали? Анимации паркура - когда ГГ убегает и прыгает через заборы - готовые или руками?

Большого робота полностью вручную анимировал, Animation-Constraints-LookAt Constraints (таким образом анимировал турбины, независимо от положения робота, они постоянно смотрели в сторону земли)

Анимации паркура были взяты готовые фрагменты, но они были какие то обрубленные и прерывались на полпути, приходилось допиливать. но если бы вообще все вручную делал, то очень долго на этом бы завис. 

как то так.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Очень понравилось, крутая работа!
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата CATmartovski:

Большого робота полностью вручную анимировал, Animation-Constraints-LookAt Constraints (таким образом анимировал турбины, независимо от положения робота, они постоянно смотрели в сторону земли)

Анимации паркура были взяты готовые фрагменты, но они были какие то обрубленные и прерывались на полпути, приходилось допиливать. но если бы вообще все вручную делал, то очень долго на этом бы завис. 

Очень круто. Именно у анимаций паркура несколько неубедительный спейсинг при хорошем тайминге, масса персонажа не всегда чувствуется (ИМХО). А робот анимирован просто супер, масса передана отлично. Получается, что лучшие анимации - это как раз те, что делались руками. Если Вы нигде не учились и вот это чувство анимации от природы, то в аниматоры прямая дорога. 

Я вот дам пару советов на случай если не хочется работать таксистом, можете обратить на них внимание.

Если Вам нравится делать именно всё и сразу, быть дженералистом, то посмотрите курс от Гномона про пре-визуализацию. https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/pre-visualization-for-film  Его можно найти на Персии если что и на Перевод всем я его тоже видел - толи переводят, толи уже перевели - это если на английском смотреть неохота. Если Вам нравится делать всё - анимации, камеры, взрывы и т.п. - то возможно, что пре-виз это как раз для Вас занятие, уж явно поинтересней чем крутить баранку. Единственно - пре-визеры плотно работают со студиями, с режиссёрами, я не очень представляю себе эту работу на фрилансе. Не подойдёт если ищете свободы.

А если охота фрилансером - то заделайтесь аниматором. Можно поехать в Визард Анимейшн (но это надо ехать и жить в Воронеже на время обучения), можно пойти онлайн в Анимейшн Скул - они сотрудничают со студиями, как анимационными, так и игровыми, и дают рекомендации тем, кто у них учился и хорошо себя зарекомендовал. Так можно получить работу на фрилансе и работать дома потому как многие предпочитают аниматоров-фрилансеров чтоб без трудовых договоров, соц платежей и т.п. 

Можно конечно и нигде не учиться, посмотреть курсы/почитать книги, запилить свой деморил и искать аниматорские заказы, но это путь более сложный и тернистый. Но у Вас скорее всего получится.

И да, конечно, обязательна Майя. Макс сегодня - это только архвиз.

Всё ИМХО, конечно. 

Читают эту тему: