я специалист по архикад, не компьютерщик , есть- вопросы- обращайтесь

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 22
г. Пятигорск, Ставропольский край
с архикадом помогу чем смогу, я специалист. juliadss@mail.ru   проектная рабочая документация, прохождение гос. экспертизы, регион Ставропольский край Пятигорск 89682627597. архитектор
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13257
Уфа
может вам лучше в раздел "работа" ?
На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 22
г. Пятигорск, Ставропольский край
может и так, я не ищу работу, смотрю как советы дают не всегда стоящие, есть моменты, которые вы ,как дизайнеры можете не знать, а я могу подсказать, мне не трудно,жизнь вам облегчить хочу)
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата juliadss:
вам облегчить хочу

Ха! Прикольно! Молодец! =)

Проще создай свой WIP и там рули))

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

ок, у меня есть вопрос, который я не могу решить уже джва года: в 19, 20 и 21 арчике не идет рендер Cinerender (Maxon). Вылетает табличка "Ошибка визуализации: произошло непредвиденное завершение работы расширения CineRender от MAXON".

Ставил уже и библиотеки C++, и драйвера менял (сменились две видеокарты), и переустанавливал. Ничего не помогает. 

На сайте c 02.03.2017
Сообщений: 22
г. Пятигорск, Ставропольский край

  не подскажу вам в чем ошибка, к  программистам вам бы  к хорошим обратиться, рендеры в архикаде все равно слабые получаютя, так только объем посмотреть, в артлантис закиньте, а лучше всего , конечно, сделать все в максе, спасибо этому сайту и его участникам, выкладывают свои  модели, на создание которых ушла бы уйма времени.

С ув. Юлия Боковая

или в компьютере дело, или версии вам такие ставят, неполные.

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 149
Москва
Чет так себе из вас советчик. То в двг перевести, то в макс закинуть. Нормальные советы к арчику "Закройте арчик и сделайте в другой программе" )
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев