Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Надо создать тему "Игры в которые мы играем (даже когда времени в обрез, или его совсем нет!)"smiley-smile.gif
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau
Цитата wosser2:
Хотя в реале так не бывает в ПРИНЦИПЕ!

Сериозно...? Видеоигры сравнивать с реальностью ?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата wosser2:
То что нам лепят лапшу в говношутерах - ВООБЩЕ не имеет отношения к реалу в принципе!

Конечно, я согласен с этим. В реальности у вас работают все органы чувств. В реальности стрейф не поможет. Да все другое. Я говорю о балансе и  геймплее. Если бы вы с бедра, забегая в окоп могли всех выкосить, то поверьте нашлись бы ПРО которые бы с бедра выкашивали бы вас небрежно, на долю секунды повернув персонажа в вашу сторону. То что с бедра не попадаешь это плюс к балансу. Но с прицела все совсем иначе.

Про КС скажу так. КС это явный пример когда говно нравится большинству и большинство в него играет. Хотя физика оружия в КС это бред полнейший вообще. Если в батле она хоть отдаленно напоминает стрельбу из оружия, то в КС это бред сивой кобылы. Забежал в толпу, прицел в пол и стреляешь, и оружие подбрасывает и трясется будто у алкаша в руках. Когда я стрелял в армии из АК такого и близко нету. Есть отдача но она настолько мизерна что не то что подбросить автомат, это имеет значение на дальних и средних дистанциях но не на расстоянии 10 метров. И  тут батла очень сильно выигрывает у контры по физике и поведению оружия.  Это причина почему я терпеть не могу КС и почему я никогда не смотрю на мнение окружающих.

1-2 батла были первыми играми и поэтому куча нытья по поводу аля раньше было лучше. КС тоже была первой в своем роде вообще и поэтому собрала кучу поклонников, просто по факту первости а не по факту чего то хорошего. В реальности же КС это дерьмо из дерьма, которое, не будь первым в своем роде, было бы высмеяно и забыто как неудачный проект. 

Цитата Vizforge:
Сериозно...? Видеоигры сравнивать с реальностью ?

мы сравниваем гейплей. Ясно что видеоигры никаким боком не могут быть сравнимы с реальностью. Однако углубляться в маразм, когда снаряд из миномета, взорвавшись рядом отнимает 10% НР это уже верх идиотизма. Когда у перса во время стрельбы трясутся руки так будто он стреляет из минигана с рук - это бред. Когда у снайпера прицел светится как прожектор - делая весь смысл тайной и скрытной тактики игры за него - бесполезной - это тоже бред.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

Цитата AlanSesarskiy:
Если бы вы с бедра, забегая в окоп могли всех выкосить, то поверьте нашлись бы ПРО которые бы с бедра выкашивались бы вас небрежно, на долю секунды повернув персонажа в вашу сторону.

ЭТО полная ЧУШЬ!!! Я еще раз повторяю в НОРМАЛЬНЫХ шутанах типа Анрила - так и было! Там были и снайперки и типа автоматов и гранатометов! Да, они тоже не убивали сразу! Были щиты, броники! Но там была ЛОГИКА!!! И смысл был в том что если ты УМНЕЕ! РЕАКЦИЯ - БЫСТРАЯ! Позиция -  ЧЕТКАЯ!  - ТО ТЫ И ВЫИГРЫВАЛ! А если ты Ска даун который тупо бежит на автоматчика в укрытии и еще при этом ГАСИТ ЕГО! - и от твоей скорости, выбранной позиции, НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ - главное попасть в башку!Особенно если перс ПРОКАЧАННЫЙ ДОНАТАМИ в БФ!  Или какими то прыжками в стороны а ты не можешь попасть - то смысл в чём?  В анриле в ПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛО ХЕДШОТОВ только снайпер и лучевик! В Анриле тоже можно и нужно было прыгать! Но это и не была игра с типо корректной физикой! Так там и прыгали все! И было круто и весело. А в той же КСке - прыжки смотрелись с первых же версий - ДИКО!

Цитата AlanSesarskiy:
Когда у снайпера прицел светится как прожектор - делая весь смысл тайной и скрытной тактики игры за него - бесполезной - это тоже бред.

а вот это как раз не бред! это баланс! ни в одной ! игре нет снайперов которые НЕОБНАРУЖИМЫ!  в Анриле это будет еле заметный след как трассированная пуля

а да и еще когда ты стрелял очередями в Анриле - ты ПОНИМАЛ как оно летит - это было предсказуемо! (для тебя)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург

wosser2, для таких как вы есть иммерсивные шутеры, типа злогремучего Escape from Tarkov. Там и ваншот в грудь работает и над оружием работают прям досконально. Другое ,что играть в это все не интересно платежеспособному геймеру, такому как я. Ведь вы так и не купили бетку в него, а ждете пираточку, да еще и с онлайнчиком =)

Вот ролик про такие игры: https://www.youtube.com/watch?v=XD9c5a_o8wQ 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

в БФ если я стреляю по танку из РПГ то танк УЕЗЖАЕТ!! от выстрела! )) правда забавно! то есть он быстрее выстрела? )) А самолеты летящие со скоростью парапланериста? ?

Цитата Parik:
Вот ролик про такие игры:

это тоже чушь. вы не читаете что я пишу? Если я вижу что чел на открытом расстоянии стреляет через коллиматор, молодецки выхватывает снайперку за секунду мочит, убирает назад, бежит дальше (и тд)  - это игра - дрянь! разрабы - дрянь! и кто играет ... промолчу. Это даже не приближение к реалу - а просто тупой суррогат. 

даже с учетом что это не SQUAD  и не АРМА 3

и еще скажу, да сейчас есть похожие типа Овервотч... но не то не то.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата wosser2:
Особенно если перс ПРОКАЧАННЫЙ ДОНАТАМИ в БФ!

в батле донат никакой роли не играет. У меня все оружие было открыто. ПРокачай себе оружие до 10 звезд и будешь играть с ним лучше любого донатора.

Цитата wosser2:
а вот это как раз не бред! это баланс! ни в одной ! игре нет снайперов которые НЕОБНАРУЖИМЫ!  в Анриле это будет еле заметный след как трассированная пуля

Это бред и дисбаланс как раз таки. Снайпером играть не так то просто, так как у тебя перезарядка после каждого выстрела, и мало того что ты не убиваешь одной пулей, пуля у тебя летит настолько медленно будто из пневматики, так еще и видно тебя. Это бред дня нубов которые не умеют играть за снайперов. И нубов которые вечно ноют про кемперов.

Зайди в PUBG тебя снайпер убьет одной пулей с большого расстояния и ты даже не поймешь где он. И даже если он по тебе промажет раз 10 ты не увидишь где он, пока сам, глазами его не найдешь, не смотря на то что  можешь ориентироваться по звуку выстрела. Высовываясь из укрытия и рискуя получить полю. А если у него глушитель то лучше беги, бросай дымовые гранаты и под покровом дыма сближайся от укрытия к укрытию. А зона тем временем сжимается и нужно держаться в маленьком кольце. Вот это называется баланс и тактическая игра и хардкор. Где интересно играть и работать мозгом. А не тупое закликивание и стрельба из гранатометов по снайперам которых видно. Блин да сам класс снайпера подразумевает скрытую игру в кустах, лесу, траве. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
wosser2, я парой постов выше писал про то, что игры точат под аудиторию определенную ,которая платит за эту игру. Я вот гонял в БФ и меня все устраивало, мне не интересны хардкорные или иммерсив симы. Вам интересно другое, но это еще не повод говорить, что у других людей вкус хуже или игры плохие. Наверняка есть игры про гиперреализм, например в VR. Надо поискать. Если таких нет, значит ,наверное, аудитория слишком мала или неплатежеспособна.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Parik:
Вам интересно другое, но это еще не повод говорить, что у других людей вкус хуже или игры плохие.

А я вот помню как ты говорил что те кто играет в ммо "не оч умные" smiley-wink.gif

Взрослеешь smiley-good.gif

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата AlanSesarskiy:
Это бред и дисбаланс как раз таки.

не дисбал потому что это не СКВАД или Арма а казуал - вот и всё. В реале просто отработали бы техникой по снайперам и тд. Но в игре если нет такой возможности - то как то ограничивают. На совести и уме разрабов.

Цитата AlanSesarskiy:
пуля у тебя летит настолько медленно будто из пневматики, так еще и видно тебя

это проблема самой игры БФ. а не всех шутеров про КАЛ не знаю. 

Цитата Parik:
Я вот гонял в БФ и меня все устраивало, мне не интересны хардкорные или иммерсив симы.

повторюсь - я ЗА или игры типа Анрила - развлекухи но с нормальной не задроченой физикой и механикой игры! ИЛИ типа Армы и сквада - претендующих на реализм (в разумных пределах) Нечто среднего быть не может и не должно! Я не играл в Пабг БГ - не интересно почему то. не знаю. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург

Kenzo80, я скорее всего говорил про пласт аудитории в связи с их возрастом или материальным положением м уровнем образованности. Т.е. маргинализация поклонников игры не делает плохой саму игру (как медиапродукт, даже если я считаю ее тупой гриндилкой) или разработчиков и не позволяет мне назвать вкус этих людей неприемлемым (ведь они вполне прокручивают финансовый поток и не дают вертелу капитализма замедляться), но это все не мешает мне лично недолюбливать игроков в эти игры на почве возраста/разницы доходов или уровня образованности.

По сути, я могу так же как несколькими постами выше наехать на кучу игр, где все не так, на мой взгляд, но это ничего не даст, т.к. я в эти игры даже не играл, не то, чтобы заносить туда денег, а значит мой голос - это просто пук в вечность.

wosser2, "нечто среднего быть не может и не должно"? Реально?  Игра на то и игра, что в ней может быть все. В этом весь смысл.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

Цитата Parik:
Игра на то и игра, что в ней может быть все. В этом весь смысл.

Окей если оттолкнуться от базы - от термина или понятия что такое игра вообще? в общем понимании в жизни - на примере животных - это оттачивание в развлекательной форме неких навыков которые требуются в жизни. Котята пытаются напасть на тряпку, львята кусают и ловят друг друга. Мы играли во дворах палки - автоматы. Но правила были "реальные" Никому в дурную башку не могло прийти что ты типа купил супер броню от всего или ты можешь стрелять только в голову или ты прыгаешь - всё, в тебя не попали!  Скажи такое во дворе в детстве - и тебя прозовут идиотом или с поехавшей кукушкой! Военные фильмы смотрели ВСЕ! В этом и интерес в игре в любой даже в квесте. Или шахматах. Это сам принцип игр! Опираться на реальность! Пусть в упрощенной форме, но не выдумывать херню типа хедшотов и бег со стрельбой из прицелов. 

А если разрабы сочиняют просто бред - он несет смысл для разрабов, выжать бабла на донаты на обмундир или что то еще... я не понимаю их логику.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Не показывайте воссеру скайрим, шаблон же треснет окончательно) или прости господи доту.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

GTFO кстати норм игруха, но еще сырая, нет подбора игроков, зато атмосферная про зэков)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
wosser2, вот совсем не согласен. Это пример очень узкого мышления. А как же космические симуляторы? Там ведь звук в космосе, косяки с гравитацией и сверхсветовая скорость. А как же игры на NES и Sega MD II? Там реализмом и не пахло, т.к. почти любая игра работала всего на паре ключевых механик. Это же не повод считать эти игры плохими? Возьми файтинги, например, там у человека из руки огонь летает и боец спокойно встает после перелома позвоночника и выкалывавния глаз - такие игры тоже невозможны и не нужны? А как же всевозможные "веселые фермы", где животные не умирают, почва не истощается и пожарный инспектор не штрафует на 50% годового дохода? В топку?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Parik:
wosser2, вот совсем не согласен. Это пример очень узкого мышления. А как же космические симуляторы? Там ведь звук в космосе, косяки с гравитацией и сверхсветовая скорость. А как же игры на NES и Sega MD II? Там реализмом и не пахло, т.к. почти любая игра работала всего на паре ключевых механик. Это же не повод считать эти игры плохими? Возьми файтинги, например, там у человека из руки огонь летает и боец спокойно встает после перелома позвоночника и выкалывавния глаз - такие игры тоже невозможны и не нужны? А как же всевозможные "веселые фермы", где животные не умирают, почва не истощается и пожарный инспектор не штрафует на 50% годового дохода? В топку?

Я вон вчера нацистских уберзольдатен истреблял на Луне, в 1960-м году, из энергетического оружия, пиу пиу smiley-pardon.gif

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата Kenzo80:
Цитата Parik:
wosser2, вот совсем не согласен. Это пример очень узкого мышления. А как же космические симуляторы? Там ведь звук в космосе, косяки с гравитацией и сверхсветовая скорость. А как же игры на NES и Sega MD II? Там реализмом и не пахло, т.к. почти любая игра работала всего на паре ключевых механик. Это же не повод считать эти игры плохими? Возьми файтинги, например, там у человека из руки огонь летает и боец спокойно встает после перелома позвоночника и выкалывавния глаз - такие игры тоже невозможны и не нужны? А как же всевозможные "веселые фермы", где животные не умирают, почва не истощается и пожарный инспектор не штрафует на 50% годового дохода? В топку?

Я вон вчера нацистских уберзольдатен истреблял на Луне, в 1960-м году, из энергетического оружия, пиу пиу smiley-pardon.gif

Плохая игра, нет реализма, на луне энергетическое оружие не может работать.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Тут реализм в шахматах еще не обсуждали?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата goldeditionzzz:
Плохая игра, нет реализма, на луне энергетическое оружие не может работать.

Да? 

Ну вот, а мне очень понравилась. smiley-sad.gif

На сложном уровне вапще как девочку обижают smiley-pardon.gif

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск
Цитата 3t0n:
Тут реализм в шахматах еще не обсуждали?

Было уже :)

Цитата goldeditionzzz:
Плохая игра, нет реализма, на луне энергетическое оружие не может работать.

Тогда в Elite dangerous лучше вообще не играть :)

Я просто представил себе гипотетическую игру, в которой реализм будет такой, какой он есть в жизни. И играть мне в это совсем не хочется. Разбираем ствол, чистим, смазываем. Собираем обратно, после 100 выстрелов повторяем. Затем едем на стрельбище, часа 2. Хотя про сборку и разборку оружия есть уже игра, но тем не менее в любой игре есть свои условности, без этого - никак. Банально времени на всё не хватит.

Читают эту тему: