Interior HDRI - Enviroument Sky light Portal (SIMPLE)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online
Цитата DoCentttt:
Теория - 1. Енвиронмент трид макса по умолчанию уменьшает любую хдрку до низкого разрешения, именно поэтому если светить оттуда - будет чище, но тени мыльцо. 2. Дом лайт берёт все семплы из хдрки, какие есть, as it is, и поэтому может быть шумнее, если хдрка некачественная, а тоесть не имеет яркого исчточника света, типа Жёлтый Карлик. 3. В новой версии есть галка на дом лайте, которая на этапе лайткеша распределяет сэмплы от хдрки не так как раньше (где светлее - там чище) - а используя информацию лайткеша, даёт семплов больше туда, куда нужнее, а не там, где солнце попало. 4. Это всё. Порталы всего лишь делали "пучок" света, как линзой собирая из огромной хдрки хоть какие то фотоны. Теперь они не нужны. А симпле - просто указывает, чтоб ты светил енвиронментом, а не рамами окна, он же и из них фотоны вытянет, если не включить. 

только сейчас пересел на 4ку и по тестам скажу что без порталов темнее и дольше  (adaptive dome включен). пробовал на разных HDR

Dome(Hdri)+SkylightPortal (simple) + HDRI в энвиронменте. в такой связке быстро

при выключении по отдельности или портала или environment становится раза в 1,5-2 темнее, и примерно в 3.5-4 раза дольше! Тестил на спальне размером 4*6 с окном 1,5*2м

1m17.2s Dome(Hdri)+SkylightPortal (simple) + HDRI в энвиронменте.

5m14.7s Dome(Hdri)

*то что становится темнее, это можно компенсировать повышая яркость HDR но время рендера от этого быстрее не становится. 

*хайрез тестов не делал, пока на средних настройках. возможно замечу потерю деталей как вы описали (Енвиронмент трид макса по умолчанию уменьшает любую хдрку до низкого разрешения, именно поэтому если светить оттуда - будет чище, но тени мыльцо) 

Читают эту тему: