Invalid lightmap sampels почему такое выдает в сообщении Вирей-мессаджес.
Сцена практически вся из стеклянных перегородок, и металла, офисный хайтек. Сабвисы на всех материалах были 20, потом убавила до 10, появился шум. Светильники точечные были Target Point ( давали вокруг засветы), заменила на Target Linear, копировала все Инстансом, и после этого сцена начала рендиться сутки, и это только один ракурс, до этого рендилось 7 часов. Я конечно знаю, что комп слабоват, но сутки все таки жесть. Из за чего так долго рендиться, почему пишет мне Invalid lightmap sampels, как можно оптимизировать рендеринг?
Просто фотометрики рендерятся по умолчанию дольше, чем родные источники вирея. А если их в сцене больше 10, то помрешь с мечтой дождаться. Тени надеюсь виреевские стоят?