Invalid lightmap sampels, что это такое? и рендер на 24 часа

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
Invalid lightmap sampels почему такое выдает в сообщении Вирей-мессаджес.
Сцена практически вся из стеклянных перегородок, и металла, офисный хайтек. Сабвисы на всех материалах были 20, потом убавила до 10, появился шум. Светильники точечные были Target Point ( давали вокруг засветы), заменила на Target Linear, копировала все Инстансом, и после этого сцена начала рендиться сутки, и это только один ракурс, до этого рендилось 7 часов. Я конечно знаю, что комп слабоват, но сутки все таки жесть. Из за чего так долго рендиться, почему пишет мне Invalid lightmap sampels, как можно оптимизировать рендеринг?
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 65
Новороссийск
Сутки ждать действительно долго.Но если у вас есть время меня подождать,то смогу поделиться с вами хорошими и быстрыми настройками рендера
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Просто фотометрики рендерятся по умолчанию дольше, чем родные источники вирея. А если их в сцене больше 10, то помрешь с мечтой дождаться. Тени надеюсь виреевские стоят?
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
да, тени виреевские, а что за инвалид лайт кеш, мне кто нибудь подскажет?
Читают эту тему: