Изменения модели после применённого Skin

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56
Собственно вопрос в заголовке. Нужно подкорректировать модель с ригом, на ней SkinВмешательство в полигоны приводит Skin в негодность. Как можно грамотно пофиксить модель?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Насколько я знаю, в Максе это делается только переделкой рига. Может быть неактуальной информация и посмотреть другие редакторы, такие как Блендер можно.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Цитата Aleksij:
Нужно подкорректировать модель с ригом, на ней SkinВмешательство в полигоны приводит Skin в негодность. Как можно грамотно пофиксить модель?

За Макс точно не скажу, но думается везде +- принцип одинаковый. Смотря что под коррекцией вы подразумеваете. Если небольшие изменения, то блендшейпом отлично можно обойтись. Только очередность скин-бленд надо соблюсти, иначе применение блендшейпа будет перекрывать влияние весов скина. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Если не слишком большое вмешательство - то просто удаляете Скин, корректируете форму, вешаете обратно новый Скин и добавляете в него все Ваши кости.

Если вмешательство в геометрию существенное - надо проверять все кости поочерёдно и корректировать их вес. И это до того, как Скин сверху набросите.

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан
любое изменение в топологий сломает скин, но это можно преодолеть через скин врап имеея исходную модель.
Читают эту тему: