Порой кажется что мне одному достаточно денег в архивизе )) Я бы не обломался немного меньше зарабатывать но и работать меньше. Ну в общем то я вышел примерно в режим ~120 рабочих дней в году, уже неплохо. Но в идеале хотелось бы вообще не работать а только пить пиво и в игры играть, иногда деньги получать. Да, думаю это моя итоговая мотивация Вот когда надоест Архивиз, может лет через 5-6 (?) даже и не знаю что делать буду. Как то не тянет ни в какие другие сферы деятельности. Может просто по инерции буду работать когда надоест. Цели делать шедевры по коммерческим заказам - нету. Но можно конечно еще чуть лучше делать.
Цитата HelloSPB:
Интересно узнать, кто к чему стремится в идеале.
В общем получается стремлюсь - Ускорять работу без потери качества.
Ну а до приемлемого уровня качества в архивизе я уже пару лет как дополз.
Получается чем быстрее я буду сдавать работу - тем больше времени будет на пиво и игры
фига се) выйти то можно всем. просто заработок за эти 120 дней должен покрывать все хотелки. если хотелки это игры и пиво - то да. А если квартира+машина+дача+поездки по миру мне и 300 рабочих дней в году на это недостаточно)
Работать надо 8 часов, пять раз в неделю и со сном минимум 8 часов в сутки. А в конце месяца, после получения з/п, ломать голову куда ее потратить, потому что все самое насущное уже приобретено)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1098
Ростов-на-Дону
Если отбросить деньги, а оставить только то чем бы я хотел заняться, то мне в данный момент интереснее всего автоматизация и процедурное создание сложных сцен, моделей и материалов, которые почти невозможно создать вручную. Совмещение программирования, математики и 3d моделинга. Видел несколько художников, которые этим занимаются, в основном в гудини и сабстанс дизайнере, у меня это всегда восхищение вызывает. Но к сожалению очень много времени нужно чтобы подтянуть образование и приобщиться, так сказать.
Интересно узнать, кто к чему стремится в идеале. Про высокий заработок - это понятно. Начну с себя: 1. Я хотел бы научиться круто моделировать различные объекты. Модделинг людей или существ на данном этапе не интересен. 2. Хотел бы делать крутые рекламные видеоролики в 3D. Не те в которых есть какая-то анимация людей или существ, а где есть какой то продукт. 3. Архвиз не интересен. 4. Геймдизайн наверное тоже - по крайней мере на данном этапе. А Вы ? Какие направления Вам интересны в идеале ?
Чтобы не оффтопить) В "идеале"- это изучить рынок, чтобы понять какие направления востребованы и приемлемо могут прокормить, и уже после этого выбирать "к чему стремится в идеале". В 90-е тоже, мальчики хотели стать бандитами, девочки- проститутками, но не всем повезло)