заливка модели: FBX не открывается Исправляйте и присылайте заново С уважением, модератор. Буду искать что не так сделал при импорте, никогда не сохранял раньше в этом формате
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Agapova
Поркрасьте модель в сермат, а материалы к ней через Material/Map Browser предварительно сохраните как библиотеку в файл и приложите к архиву с FBX (вместе с текстурами естественно).
То есть хитрости никакой нет, и человек, скачавший мою модель, будет вручную назначать эту кипу материалов, тихо матерясь? Там дело в том, что материалов много(
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Agapova:
О. Спасибо.
То есть хитрости никакой нет, и человек, скачавший мою модель, будет вручную назначать эту кипу материалов, тихо матерясь? Там дело в том, что материалов много(
Приаттачте все в один меш, или если тяжело будет, в 2-3 меша (будет столько же мультисаб материалов), маты обзовите соответственно именам этих мешей. Включаем логику дружно )))
Ммм... я нуждаюсь в помощи. Сделала все, как описано выше, fbx стал корректно открываться, подгруженная библиотека тоже открылась, но при назначении материала на объект все окрашивается в материал с ID 1.
Может кто-нибудь помочь сделать fbx? Вот ссылка на архив - сцена с материалами (2012 версия).
у всех карандашей свой цвет, их 128 (!), но маска одинаковая. Вручную назначать не вариант. Если выложу кривой fbx, боюсь, скачивающие модель меня сгрызут)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Agapova
Блин, не ожидал я такой подлянки, но кажется экспорт в FBX не поддерживает нумерацию полигонов по ID, либо я чего-то не понимаю... Погуглил, но конкретного ответа не нашел... Может кто подскажет еще решение? Был уверен что он дружит с ID... до сего момента...
Tmin, у BFF версия для 2012 есть? Последняя, что нашла в интернете, 4.3, но в 2012 он не запускается.
И, если правильно поняла, этот скрипт сохраняет файл в особый формат, и для открытия его в 2009 максе нужно установить скрипт? Вот с форумов фраза описания:
"Дело вот в чем: этот скрипт экспортирует все указанные объекты сцены в скриптовский файл (при экспорте получаем файл с расширением *.ms).... далее открываем другую версию макса и жмем Run Script и указываем этот файл... и ВСЁ! все объекты импортируются в сцену со всеми материалами, светом, камерами и т.д"
Ребята, как я понял FBX формат не понимает fallof материалы, так как быть, к примеру, делаю я штору красивую такую, потом хочу выложить на сайт, а FBX мои fallof материалы не видит. Получается человек с версией макса ниже чем моя получит какую-то какашку. Какие варианты есть, или это нормально для получения pro, когда в максовском фале всё норм, а в fbx слетает всё.
Упоминавшиеся здесь .mat библиотеки — версионные, так что проблему не решают.
Многие ещё сидят на 2009-м?
Может быть пора сделать минимальной версию 2010?
Поддерживаю, 2014 год на дворе, для 2010 давно уже есть все необходимые плагины. Сам недавно парился с FBX, файл экспортируется без сжатия (размер распакованного max файла), obj вообще в 4 раза размер увеличил. в итоге убил несколько часов за экспериментами по сжатию FBX и на выходе не полноценная модель (я в итоге удалил пару одинаковых подушек, будет доп работа для скачавшего, по клонированию элементов)
PS наверное придется поставить 2009 max и не "париться" больше ни минуты.....