Как грамотно посчитать время на моделинг и текстурирование

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Коллеги! Добрый вечер, поделитесь пожалуйста опытом, как правильно с минимальной погрешностью посчитать время моделинга (с учетом опыта и уровня моделлера)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5722

Никак.

Аминь! )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
спроси у моделера
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск

Я обычно вот так считаю. Получается достаточно точно и учитывает опыт и уровень моделера 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Никак. Я даже сама порой не знаю сколько мне вообще потребуется времени на ту или иную модель, а уж с минимальной погрешностью и подавно, а уж посторонний человек не посчитает это время еще более подавно.

На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 43
Моделлер это яsmiley-biggrin.gif
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
time=difficult/skill, где time - время на моделинг, skill - уровень моделлера, difficult - сложность модели. Из формулы видно что чем выше уровень моделлера и чем ниже сложность модели тем ниже будет время на моделинг. Ето если собираешся писать десертацию на ету тему. А вообщето вопрос как минимум странный. Хочеш получить ответ с "минимальной погрешностью" а конкретных входных данных не приводиш. Например как ты себе представляеш, и что в именно в твоем понимании " опыт" и "уровень" моделлера? Сложность модели тоже понятие растежимое. Для когото и чайник в максе сложно сделать. Короче думай прежде чем создавать подобные темы
Читают эту тему: