Как исключить объект из отражения?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
Все не так просто, как может показаться с первого раза...
Короче, такая тема: сцена, в которой ХДР-ка стоит и на освещение и на отражение, есть глянцевый пол, который должен отражать только то, что на нем стоит, но ни как не эту ХДР-ку. Ломаю голову, как это сделать. Если кто знает, буду благодарен.
Спасибо.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Так поставь карту в Vray Environment в GI, а в слот reflection не ставь, а включи галочку и оставь черный цвет или белый


cOG6i.jpg


если я правильно все понял
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
покажи картинку.

в настройках вирей-материала есть слот environment который как раз позволяет заменить общий. Если повозиться, то можно сперва сделать карту отражений какую надо и подставить. Но это заменит ТОЛЬКО окружение.
В стандартном мате можно заменить все отражения.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
xardas1983, nailgun, я тоже про это думал, наверное так и сделаю, но сейчас можно повставлять прямо в материалы т.к. отражающих объектов всего штук 5, но бывает, что их очень дофига - тут уж не до веселья.

Я просто думал, что есть какой-нибудь глобальный Exclude. Но, спасибо!
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
а ты сделай 2 рендера.
1 обьект как тебе надо
2 пол как тебе надо.
и по масочге чучучу
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 11
Есть Reflection exclude в настройках V-ray properties.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5493

Если я правильно понял задачу, то я бы натянул ашдээрку на домлайт, а в опциях домлайта отключил бы отражения. 

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
Спасибо, друзья, за быстрый ответ)))))
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5493
Цитата Профессор_Хачикян:
Спасибо, друзья, за быстрый ответ)))))

Ну мало ли, вдруг Вы до сих пор не разобрались )))

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата Denis_21:
Цитата Профессор_Хачикян:
Спасибо, друзья, за быстрый ответ)))))

Ну мало ли, вдруг Вы до сих пор не разобрались )))

Подскажи пожалуйста как исключить отражения от объекта который мне не нужен на другом обьекте? допустим на зеркале виден ненужный обьект, надо так что бы все эфекты и отражения и видимость пропали с зеркала, а обьек ненужный оставался в сцене и отбрасывал эффекты на все, кроме этого реркала... надеюсь понятно обьяснил)))

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 634
Воронеж
Цитата brette123777:
Цитата Denis_21:
Цитата Профессор_Хачикян:
Спасибо, друзья, за быстрый ответ)))))

Ну мало ли, вдруг Вы до сих пор не разобрались )))

Подскажи пожалуйста как исключить отражения от объекта который мне не нужен на другом обьекте? допустим на зеркале виден ненужный обьект, надо так что бы все эфекты и отражения и видимость пропали с зеркала, а обьек ненужный оставался в сцене и отбрасывал эффекты на все, кроме этого реркала... надеюсь понятно обьяснил)))

Надо еще спросить где Жар-Птицу взять, раз мы сегодня собрались творить чудеса.....

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5493
Цитата brette123777:
Подскажи пожалуйста как исключить отражения от объекта который мне не нужен на другом обьекте?

Я думаю, что должна помочь галка визибл рефлекшн/рефракшн в свойствах объекта.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3359
Омск
Denis_21, тогда он перестанет отражаться везде, а человеку надо только отсутствие отражения в зеркале.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1655
Цитата brette123777:
Подскажи пожалуйста как исключить отражения от объекта который мне не нужен на другом обьекте?

достаточно научиться пользоваться manage scene states

там можно и свойства материала и свойства объекта зафиксировать для нужного кадра

https://www.youtube.com/watch?v=rjU4L_SrjEk 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5493
Цитата Женька:
Denis_21, тогда он перестанет отражаться везде, а человеку надо только отсутствие отражения в зеркале.

Точно, не обратил внимания на этот момент. Тогда я сдаюсь ) Точнее тогда я бы сделал два рендера, с объектом и без, и скомпозил. Как это в одном ренедере реализовать я не знаю.

Читают эту тему: