Как изменить направление осей по которым движется объект в 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, хотел бы спросить, как (и можно ли вообще) изменить направление осей трансформирования для дочерних объектов? Т.е. к примеру, если объект (куб)  повёрнут на 40 градусов, то дочерние объекты легко двигались вдоль объекта под 40 градусов к глобальным осям. В идеале хотелось бы что-бы и привязка так работала.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Цитата men_stalker:
Здравствуйте, хотел бы спросить, как (и можно ли вообще) изменить направление осей трансформирования для дочерних объектов? Т.е. к примеру, если объект (куб)  повёрнут на 40 градусов, то дочерние объекты легко двигались вдоль объекта под 40 градусов к глобальным осям. В идеале хотелось бы что-бы и привязка так работала.

В вашем случае выбрать "локал"

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Davidd:
Цитата men_stalker:
Здравствуйте, хотел бы спросить, как (и можно ли вообще) изменить направление осей трансформирования для дочерних объектов? Т.е. к примеру, если объект (куб)  повёрнут на 40 градусов, то дочерние объекты легко двигались вдоль объекта под 40 градусов к глобальным осям. В идеале хотелось бы что-бы и привязка так работала.

В вашем случае выбрать "локал"

То, что нужно! Спасибо!

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Выставляете пивот как нужно и через Local координаты двигаете куда хотите.

На сайте c 09.11.2018
Сообщений: 19
Днепродым
Цитата kofsh:
Выставляете пивот как нужно и через Local координаты двигаете куда хотите.

тамже переглючившись на "глобал(ворлд)" оси, можете задать чтоб точка опоры ложилась на поверхность автоматски обновляясь, или выставить все координаты, глобальные, локальные... в одном направлении.

Читают эту тему: