На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Друзья помгите с одной весчью. Был у меня когда то архикад 14 и при экспорте в макс все было круто, как и щас с 17 архикадом. Но есть одно но - это способ стыковки стен в 3ds формате. После 14го они стыковались угол в угол, срезались концы на 45гр. А теперь тупо торец на торец... В чем дело, может кто сталкивался, как решить этот неприятный момент?
Mudunow работаю в 17-м и у меня нет такой проблемы. Может в архикаде отключена кнопка "скрывать сопряжение стен"? Если нет, то это очень странно. Такое еще может быть, если стены имеют разный материал и при переводе в 3дс стоит галочка "объединить по материалу", тогда он модет разбить стены
если в 3d окне они пересекаются под 45, то и в макс должен перекидывать так же (вроде тупо берет данные из 3d окна архикада) - проверь, как там отображается
вот кстати посмотрел - и точно - в 3d окне - не под 45, а по прямой. Мда, как теперь стены то текстурить?
http://archicad-talk.graphisoft.com/viewtopic.php?p=216826
- пишут, что теперь это рандомно )))
Mudunow сам долго искал, в итоге сказали в группе по Архикаду в ВКhttp://vk.com/archicad_club.
Но странно было бы, если бы лазейку для этого где-то не оставили...
Uraken я только сейчас заметил, что и у меня не под 45))))) просто не было проблем тк я когда конвертирую в 3дс, я сливаю элементы по материалам и никаких проблем в максе нет. кстати это очень удобно, сильно упрощает текстурирование в максе, просто нужно еще в арчике понять что и как ты будешь разукрашивать
Mudunow ну да. а что не удобного-то? все стекла одним объектом, все рамы другим. кинул на стекло мат и все окна в доме стеклянные, кинул мат белой краски и все рамы в доме покрасил. просто заранее определиться нужно, что каким матом будет, а то потом конечно геморно в максе выделять все нужные плоскости и менять на них мат. я уже привык так работать, почти никогда не меняю ни какие маты в максе. все уже разбито при переносе
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Максим.Л. Ну да ты прав вобщем, так и вьюпорт быстрее работает. Просто иногда неудобно из-за стен с разными текстурами или кирпичной кладкой разных цветов например, но это в принципе мелочи.
Я тоже по началу, когда начал осваивать макс, страдал экспортом из архикада в макс.. но на самом деле это все чепуха... Часто экспортированый обьект сопровождается глюками в максе, особенно отображение перспективы во вьюпорте макса, я не гворю уже про полигоны, вершины и т.д. , что конкретно усложняет процесс коррекции обьекта. По себе знаю, новички в основном экспортируют из архикада планировку помещения(коробку квартиры и т.д) , так вот, говорю сразу, проще сохраните планировку квартиры в линиях, и сохраните в формате DWG, а потом экспортируейте в макс, он прекрасно работает с этими файлами, Автодеск все таки. И в максе по линиям спокойненько, удобненько с привязкамисоздайте коробку помещения... по началу это будет занимать много времени, но это намного лучше чем тратить время потом нга устранение глюков, или переделки тех или инных экспортированых обьектов. Удачи
nzr у меня глюков нет почему-то. Сразу после импорта накидываю Edit Poly на весь объект, в режиме вершин делаю weld и превращаю обратно в poly. Все ок. Тратить время на моделинг коробки (иногда коробка бывает нехилая http://farm3.staticflickr.com/2816/12115662363_daec2e5c04_o.jpg - ну не знаю...)
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Еще есть такой конвертер специальный http://din3d.net/products работает по принципу артлантиса, можно обновлять модель с сохранением материалов и текстурных координат. Где-то в сети есть таблетка, а так 59 евриков стоит, но при переводе модель выглядит как буд-то в максе сделанная. Юзал триал, там только 10 импортов бесплатных