интересуют советы по созданию такого материала и самих моделей (неровные скругления верхней части стен). Как бы это всё слепить? И как создать такой неровный рельеф стен? Если делать бампом неровности, то где взять бесшовную такую текстуру?
Дома нужны в лоуполи не для ближних ракурсов, вот сижу чешу репу
в идеале сначала слепить в зебре хайполи, перепечь с нее нормали на лоуполи и в сабстенсе сделать текстуры, либо сразу сделать лоуполи без хайполи и в сабстенсе сделать всю красоту
помню было у Вирея в бампе ставишь какую-то процедурную вирреевскую карту чтобы она визуально на рендере закругляла торцы и грани, может кто напомнит как она называлась?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата DaNPride:
помню было у Вирея в бампе ставишь какую-то процедурную вирреевскую карту чтобы она визуально на рендере закругляла торцы и грани, может кто напомнит как она называлась?
помню было у Вирея в бампе ставишь какую-то процедурную вирреевскую карту чтобы она визуально на рендере закругляла торцы и грани, может кто напомнит как она называлась?
Vray edges Tex
Я бы в зебре сделал такие неровности. Потом можно там же и заретопить в мидл или лоуполи.
в идеале сначала слепить в зебре хайполи, перепечь с нее нормали на лоуполи и в сабстенсе сделать текстуры, либо сразу сделать лоуполи без хайполи и в сабстенсе сделать всю красоту
Цитата Lier:
Я бы в зебре сделал такие неровности. Потом можно там же и заретопить в мидл или лоуполи.
к сожалению в зебре не работал, за пару дней реально научиться сделать неровности как на картинке?
3d coat проще зебры, скругления там вообще просто делать любой кистью с зажатым шифтом сглаживается, потом prooptimizer в максе и текстурить через трипланар.
бесшовные текстуры самому делать кто где хочет, я pixplant юзаю
3d coat проще зебры, скругления там вообще просто делать любой кистью с зажатым шифтом сглаживается, потом prooptimizer в максе и текстурить через трипланар.
бесшовные текстуры самому делать кто где хочет, я pixplant юзаю
дельный совет, я записываю!
pixplant - это что за зверь? дайте ссылку на него
Цитата ViTcore:
все это делается процедурно, комбинацией шумов и масок
да материал я сделал, сейчас задача стоит по скруглению граней и торцов, пробовал TS (турбосмув) получается ужасно.
3d coat проще зебры, скругления там вообще просто делать любой кистью с зажатым шифтом сглаживается, потом prooptimizer в максе и текстурить через трипланар.
бесшовные текстуры самому делать кто где хочет, я pixplant юзаю
Почему проще, если в зебре это делается точно так же любой кистью с зажатым шифтом? Нипанятно...
В чём угодно это можно сделать. Если нет опыта ни в какой из этих программ, то вбиваешь запрос в ютуб, и на какой софт попадётся максимально близкий урок по задаче, в том и делать.
это плагин для фотошопа, удобно в нем сразу все махинации делать.
Zeeed3D
потому что у зебры интерфейс безобразный, для новичков он не понятен и сложен что автор и написал выше и я согласен когда нужно сделать что то простое то проще взять понятный софт, быстрее разберешься чем сто лет изучать интерфейс перед простой задачей
к сожалению в зебре не работал, за пару дней реально научиться сделать неровности как на картинке?
вполне. единственное если никогда не работали там, то интерфейс сперва приведет в ступор, но это временно..)
Это точно.
вчера скачал зебру и установил. Экспортировал домик из макса в obj (так правильно?). Или я блондинка или разработчики интерфейса. Сижу изучаю элементарную навигацию, чо-то тут всё не по человечески.
Жуть какая-то. Интуитивно понятно это не про зебру. Посоветуйте краткий толковый курс по ZBrush для новичков.