Как наложить текстуру отдельно на каждую плашку пола, созданного Floor Generator.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
Коллеги, а подскажите, как решить проблему. Floor generator был создан пол из плашек. Далее Multitexture наложена текстура дерева. Текстур там 7 штук. И они не тайленые. Проблема заключается в том, что UV координаты ложатся не на каждую плашку в отдельности, а на весь объект пола, т.к. это единый объект. Соответственно, при рендере и во вьюпорте видно повторение текстуры. Либо что-то не так было настроено при создании пола и наложении текстуры. Либо как решать проблему с UV координатами для каждой плашки в отдельности? Подскажите.Вручную назначать UVW Map на каждый element нереально.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
2dz7 Может полу применен модификатор uvw map?
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
А разве этого не нужно делать после создания пола?
На сайте c 23.08.2007
Сообщений: 40
Одесса
Цитата 2dz7:
А разве этого не нужно делать после создания пола?

Нет. Координаты плашкам назначаются автоматически при создании.

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow

Спасибо огромное! Это называется, век живи, век учись. Новичкам сложнее всего.

Соответственно, чтобы не было растягивания текстуры на плашке, ее нужно в Фотошопе подогнать под размер плашек?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва
2dz7 ну по идее да. И следить, чтобы они не повернулись под 90 градусов (в мультитекстуре есть поворот)
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург

Создать пол через FloorGenerator

Создать материал MultiSubObjekt в котором материлы VrayMtl количеством равным текстурам diffuse.

Конвертировать пол в EditablePoly

Применить к нему скрипт randommatids , тем самым разбив пол на такое же количество ID сколько было создано материалов VrayMtl.

Если текстуры легли не правильно нужно открыть её стандартной программой просмотра фотографий Windows и развернуть на 90 градусов. То же самое проделать со всеми остальными текстурами.

На это уходит 5 минут.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва

virgin_number_one зачем это все? все же стандартно - FG+мультитекстура

тут  все по полочкам

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
https://www.youtube.com/watch?v=7CjyAjEMH3E  вот еще, если что.
На сайте c 15.05.2014
Сообщений: 7
FG+MT+Corona multimap для реалистичности
На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55

Модификатор MaterialByElement вам в помощь.

На сайте c 28.06.2010
Сообщений: 39
ггг, реаниматоры :)))
Читают эту тему: