Как настроить в мате транлюцент, чтобы на полупрозрачной ткани были правильный свет и тени

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1759
:адуктО

Есть летняя веранда с перекладинами. Снизу подвешена ткань - матовая обычная белая. На нее падает получается сверху тени и свет сквозь эти перекладины. Хотелось бы получить правильные  светотени на ткани. и видеть их как бы снизу, от зрителя. Какие настройки нужно сделать, я сделал но они какие то не совсем правильные мне кажется. 

то есть сверху видно что падает а снизу - не просвечивает. "ткань" без толщины. Может зря 06 глосинесс поставил?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва
Рефракт и транслюценси не нужны, надо юзать vray2sided material для правильной тряпки.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1759
:адуктО

это вроде как подповерхностное рассеивание но поверхность то нулевая по толщине...

Цитата Yehat:
надо юзать vray2sided material

а прозрачность?? как тогда

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Ткань, как у вас на примере, непрозрачная. Она полупрозрачная, но это не означает 0,5 в рефракте. Это вообще другой параметр.

А транслюценси, которое у вас выделено, это про объекты с достаточной видимой толщиной, чтобы увидеть распространение света в ней, типа мрамора, воска, человеческого уха.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1759
:адуктО
Цитата Yehat:
Она полупрозрачная,

вообще это типа простыни то есть она так то вообще непрозрачная не знаю как объяснить на ней видно только свет и тени. но если это не полупрозрачность рефракт тогда что? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Vray2sided material.

В верхний слот затолкайте самый простой мат с диффузом, второй слот оставьте пустым и рендернитесь. Потом крутите цвет вот тут по желанию:

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1759
:адуктО
ок попробую
Читают эту тему: