Цитата dontpiter:
MacroScript EPoly_ClearSmoothing
Это же вроде нужно разбираться в программировании?
Я вообще ноль в этом( Можно через этот код, тупо удалить эту функцию?
--------------------------
Напишу, как я частично решил эту проблему, вдруг кому то понадобится.
Почитав про это в иностранных форумах, понял что, отрубить эту особенность макса не получиться, и подумал, как хотя бы можно ускорить процесс сброса сглаживания на модели.
Я раньше работал над моделью, не обращая внимание на то что, макс накидывает сглаживание на полигоны, только в самом конце, по одному, выбирал слой, переключался на полигональный вид, выделял все полигоны, сбрасывал сглаживание, и так каждый слой, а в модели их может быть много, затем заново проверял, обнулилось ли все или нет, и бывало, случайно какой то слой пропустил, и это все бесило.
Чуть поискав, наткнулся на скрипт "Clear Smoothing Groups", скрипт накидывает модификатор "Edit poly" на котором обнулено сглаживание.
После того как закончили моделирование, запускаете скрипт, выделяете все слои (Ctrl+A), нажимаете "ClearSG", потом заново, "Ctrl+A" затем "Collapse All". Все, чистая модель.
Ссылка на скрипт:https://todorvankov.com/3ds-max-scripts#ClearSmoothingGroups