Как навсегда отключить группы сглаживания?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71

Всех приветствую!

Можно ли каким то образом навсегда отключить автоматическое накидывание сглаживания на полигоны?

Я не понимаю по какому принципу это работает, я когда добавляю полигоны через "shift", либо совершаю какие то действия изменяя форму, каким то не известным для меня образом, на полигоны система накидывает разные уровни сглаживания. Каждый раз я выделяю и обнуляю их, потом через пару изменений формы, опять тоже самое.

Можно ли вообще убрать ненужные для меня вещи из списка Editable poly, например "Polygon: Material IDs", "Polygon: Smoothing Groups" и т.д?

Спасибо большое за уделенное время, был бы рад подсказке!

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Наложи поверх модификатор Smooth с отключенной галочкой
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата Spark:
Наложи поверх модификатор Smooth с отключенной галочкой

Речь идет об автоматическом назначении групп сглаживания в процессе полимоделинга. Меня это тоже выбешивает. Причем, этот глюк, по другому я его не могу назвать, появился в последних максах.

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата brick:
Цитата Spark:
Наложи поверх модификатор Smooth с отключенной галочкой

Речь идет об автоматическом назначении групп сглаживания в процессе полимоделинга. Меня это тоже выбешивает. Причем, этот глюк, по другому я его не могу назвать, появился в последних максах.

Да(

И кроме этого, есть вообще способ убрать то чем я не пользуюсь из "Editable poly"? 

"Polygon: Material IDs" например хочу убрать.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата 43block:
И кроме этого, есть вообще способ убрать то чем я не пользуюсь из "Editable poly"? 

установить Blender)))

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71

Подскажите люди добрые)

Я понимаю, порой не охота что-то объяснять

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Если, вам при моделировании это мешает, как вариант, можно просто режим отображения в видовом окне поменять. А уже по факту готовности сбросить сглаживание.

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата Zemmer:
Если, вам при моделировании это мешает, как вариант, можно просто режим отображения в видовом окне поменять. А уже по факту готовности сбросить сглаживание.

Спасибо большое за попытку помочь! Про этот режим я знаю

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Можно попробовать отредактировать секцию "MacroScript EPoly_ClearSmoothing" файла  "С:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\MacroScripts\Macro_EditablePolygon.mcr"
На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата dontpiter:
MacroScript EPoly_ClearSmoothing

Это же вроде нужно разбираться в программировании?

Я вообще ноль в этом( Можно через этот код, тупо удалить эту функцию?

--------------------------

Напишу, как я частично решил эту проблему, вдруг кому то понадобится.

Почитав про это в иностранных форумах, понял что, отрубить эту особенность макса не получиться, и подумал, как хотя бы можно ускорить процесс сброса сглаживания на модели.

Я раньше работал над моделью, не обращая внимание на то что, макс накидывает сглаживание на полигоны, только в самом конце, по одному, выбирал слой, переключался на полигональный вид, выделял все полигоны, сбрасывал сглаживание, и так каждый слой, а в модели их может быть много, затем заново проверял, обнулилось ли все или нет, и бывало, случайно какой то слой пропустил, и это все бесило.

Чуть поискав, наткнулся на скрипт "Clear Smoothing Groups", скрипт накидывает модификатор "Edit poly" на котором обнулено сглаживание.

После того как закончили моделирование, запускаете скрипт, выделяете все слои (Ctrl+A), нажимаете "ClearSG", потом заново, "Ctrl+A" затем "Collapse All". Все, чистая модель.

Ссылка на скрипт:https://todorvankov.com/3ds-max-scripts#ClearSmoothingGroups  

Читают эту тему: