Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, в таком вопросе. Для модели были применены модификаторы Chamfer и TurboSmooht, затем сделала Collapse to. Стек модификаторов свернулся. Теперь мне нужна low poly модель. Как отменить Chamfer и TurboSmooht? Автобэков нет,так как прошло несколько дней.
На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.
А я вот никогда так не делал. Если надо моделить, я создаю новую сцену, в ней делаю объект. Естественно стек не сворачиваю, создаю копию, в которой сворачиваю стек и мержу в основную сцену. Так гораздо проще, когда у тебя тяжелая сцена, в ней создавать какой нибудь объект всегда сложно, плюс надо референсы создавать, потом удалять. В общем только в новой сцене и в ней хранить оригинал.
В основной сцене на объектах всегда свернутый стек + Edit Poly, который является Chamfer'ом и/или если надо отдельно Turbosmooth. А так же UVW Map.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Мой основной посыл это копирование состояний объекта проектирования. Не всегда это интерьерка и подмоделивание в нее. Частные предпочтения имеют место быть, но бэкапы всегда хороши.
Мой основной посыл это копирование состояний объекта проектирования. Не всегда это интерьерка и подмоделивание в нее. Частные предпочтения имеют место быть, но бэкапы всегда хороши.
На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.
Спасибо, учту!
Цитата grdesigner:
Цитата Medonozza:
alinkats
На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.
А я вот никогда так не делал. Если надо моделить, я создаю новую сцену, в ней делаю объект. Естественно стек не сворачиваю, создаю копию, в которой сворачиваю стек и мержу в основную сцену. Так гораздо проще, когда у тебя тяжелая сцена, в ней создавать какой нибудь объект всегда сложно, плюс надо референсы создавать, потом удалять. В общем только в новой сцене и в ней хранить оригинал.
В основной сцене на объектах всегда свернутый стек + Edit Poly, который является Chamfer'ом и/или если надо отдельно Turbosmooth. А так же UVW Map.
Спасибо, учту!
Цитата kolamba:
TurboReverse откатит(попытается) турбосмуз, с чамфером не подскажу.
alinkats: в наборе "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.
alinkats: в наборе "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.
alinkats: в наборе "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.
на 2017-ый тоже ставится раппатулс3. На 2018-ый не пробовал, но автор вроде как перестал поддерживать свой продукт. Поэтому было сложно, но пришлось отвыкать.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Почему то turboreverse корёбит сетку, хотя если детачить отдельные части то всё ок. По модификаторам у меня идёт турбосмуз и сразу турбореверс, и всё равно корёбит. Может кто с таким сталкивался? Но так происходит иногда, не могу понять из за чего.