Как побороться с тем что отраженный от пола свет сильно "подкрашивает" белый потолок и стены?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 254
omnibus, а вы пробовали что-то с override mtl? Если не знаете что это и зачем, я могу изложить суть и показать на примере. И не нужно будет в Фотошопе корректировать и управлению сцена легче поддается.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата xenomdes:
omnibus, а вы пробовали что-то с override mtl? Если не знаете что это и зачем, я могу изложить суть и показать на примере. И не нужно будет в Фотошопе корректировать и управлению сцена легче поддается.

но какое это имеет отношение к пониманию вещей?

цветоперенос- нормальное явление.

Строить рендер на глобальной подменке всего и вся через свитчеры, это фактически, получать свет без цветового окраса.

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 254
Цитата Medonozza:
но какое это имеет отношение к пониманию вещей? цветоперенос- нормальное явление.

Не знаю как сейчас, но когда я пробовал себя в качестве визуализатора - меня постоянно просили убрать этот эффект переноса цвета, либо сильно его уменьшить. Да и хочется контролировать всё в сцене. 

И, оказывается невнимательно я читал тему, ТС уже в курсе про override mtl.) 

На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 25
Цитата xenomdes:
И, оказывается невнимательно я читал тему, ТС уже в курсе про override mtl.) 

Спасибо огромное за любезное предложение. Я действительно нашел неплохой туториал по Оверрайду, так что суть понял. и суть претензий к нему уважаемого Мендоззы тоже понимаю. Сам стремлюсь в меру сил чтобы рендеринг был масксимально грамотным с позиции физики. Но буду иметь его в виду как запасной вариант, если больше ничего не помогает. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата xenomdes:
Цитата Medonozza:
но какое это имеет отношение к пониманию вещей? цветоперенос- нормальное явление.

Не знаю как сейчас, но когда я пробовал себя в качестве визуализатора - меня постоянно просили убрать этот эффект переноса цвета, либо сильно его уменьшить. Да и хочется контролировать всё в сцене. 

И, оказывается невнимательно я читал тему, ТС уже в курсе про override mtl.) 

Так то решается настройками яркости и насыщенности текстурных карт и цветов на материалах.

Только не топором, в виде оверрайда.

Хотя, если этот топор всем подходит и замечательно решает проблемы - кто я такой чтобы его осуждать.)

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 254
При правильной настройке топор легко превращается в кисточку. Override - отличный инструмент.)
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата xenomdes:
При правильной настройке топор легко превращается в кисточку. Override - отличный инструмент.)

покажете пример секретной настроечки?

крест-накрест усики?

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 254
Призываете к флейму? Для каждого пункта с кружочками создаете материал, настраиваете их и вуаля - сцена под контролем. Можете даже оставить перенос цвета, но не такой сильный. К тому же говоря про Override mtl я не призываю везде использовать его. Можно применить его только к полу, который самый большой по площади в комнате. Цель же была убрать излишний цвет на стенах и потолке. Быстрее всего и лучше контролируемо это именно с этим материалом. Особенно когда у вас конвейер и некогда заниматься художественными изысками.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата xenomdes:
Призываете к флейму? Для каждого пункта с кружочками создаете материал, настраиваете их и вуаля - сцена под контролем. Можете даже оставить перенос цвета, но не такой сильный. К тому же говоря про Override mtl я не призываю везде использовать его. Можно применить его только к полу, который самый большой по площади в комнате. Цель же была убрать излишний цвет на стенах и потолке. Быстрее всего и лучше контролируемо это именно с этим материалом. Особенно когда у вас конвейер и некогда заниматься художественными изысками.

вопросов нет

На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 25
Цитата xenomdes:
Призываете к флейму? Для каждого пункта с кружочками создаете материал, настраиваете их и вуаля - сцена под контролем. Можете даже оставить перенос цвета, но не такой сильный. К тому же говоря про Override mtl я не призываю везде использовать его. Можно применить его только к полу, который самый большой по площади в комнате. Цель же была убрать излишний цвет на стенах и потолке. Быстрее всего и лучше контролируемо это именно с этим материалом. Особенно когда у вас конвейер и некогда заниматься художественными изысками.

Скажте, чтобы сделать отсвет от пола более нежным, нужно будет "более нежный" материал приделать в слот рефлект или ДжиАй? 

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 254
Цитата omnibus:
Скажте, чтобы сделать отсвет от пола более нежным, нужно будет "более нежный" материал приделать в слот рефлект или ДжиАй? 

В Base нормальный материал пола, а в GI просто обычный дефолтный материал - можно даже не серый, а чуть побелее. А reflect  вообще не трогать.

От того какой материал в GI и какого цвета и будет зависеть покраска стен и потолка. 

Читают эту тему: