как получить единую текстуру из multy sub object-a

Автор
Сообщение
luckydog
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2014
Сообщения: 9
Откуда:
Добрый день! Имеется editable poly (зааттачил несколько объектов в один), пипеткой беру с него материал (multy sub object). Необходимо получить единую текстуру, каким образом это можно сделать (через unwrap UVW или как-то ещё), и можно ли вообще? Заранее спасибо! Извиняюсь за криво сформулированный вопрос.

Zolty
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 180
Откуда: Best sity3d

luckydog "через unwrap UVW или как-то ещё"

Единая развертка для всех объектов с аттачиных

razormwbe
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 05.02.2017
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Насколько я понял, то нужно заново сделать развертку(яиспользую для этого UV Layout) и перетекстурить(например в Substance Painter). Подробно расписывать не буду, тк материала на ютубе оч много
AlexHappy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2012
Сообщения: 147
Откуда: Ярославль
Хорошо бы ещё написать для чего Вам такая "единая текстура"? Может можно эту задачу решить проще?
luckydog
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2014
Сообщения: 9
Откуда:

AlexHappy, модель нужно загрузить в приложение дополненной реальности, такие требования для модели. В майе, вроде, есть такая функция как put list of all vertices into array(что-то в этом роде), может есть что-то похожее в Max-e?

DoCentttt
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 5097
Откуда: Полтава

Мне кажется, проще всего накинуть общий анврап, потом выделить объекты с разными текстурами, и квадратами целыми посдвигать развёртки на единицу (один квадрат). А потом в шопе так же сделать квадратами. Одну огромную такую сшить. Но пустого места будет - труба.

Тоесть сейчас, если накинуть анврап, развертка будет такая - https://clip2net.com/s/3Z3RVaT 

А надо такую - https://clip2net.com/s/3Z3S2YT 

Сдвигать отут на единицу - https://clip2net.com/s/3Z3S9AI 

И потом общая текстура, только в каждом квадрате своя. Типа текстурного атласа, короч. Но это костыль, конечно, жёсткий.

alexfmos
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2164
Откуда: Москва
Render to texture на другой канал заанвраппенный
kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 614
Откуда:

DoCentttt

Почему Вы картинки вставляете в виде ссылки? (или я чего-то не знаю?)

Эти ссылки через полгода умрут и потом гадай, что же советовал Уважаемый Доцент smiley-sorry.gif

dontpiter
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 900
Откуда: Москва

1. Читаем документацию к движкув котором будет крутиться эта модель. Всё что касается текстур.

2. Копируем модель, на копии делаем нормальную развёртку. 

3. Запекаем текстуры с оригинала на копию. 

4. В шопе раскидываем текстуры по каналам в соотв. с документацией к движку

luckydog
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2014
Сообщения: 9
Откуда:
Спасибо за ответы! Буду пробовать.
MpaKo6ec
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3699
Откуда: Moscow
luckydog, выше alexfmos дело написал, мы так бейкали модели с гугла, когда там на каждый фейс был свой материал и текстурка, авто анврапом через рендер ту текстур гнали в 1 текстуру все.
kranoff
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 31.03.2013
Сообщения: 293
Откуда: от верблюда

https://www.youtube.com/watch?v=LBuTA4hJ5IE  может поможет

Amiminoru
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 153
Откуда:

Атлас? Ну это проще всего сделать в блендере. Там это в два клика решается. 

Читают эту тему: