как после рендера, не используя зеленый фон, заменять элементы в фоторедакторе?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.07.2015
Сообщений: 13

Здравствуйте, рендерю изображение, и на изображений есть элементы которые далее будут периодический изменятся, и встал вопрос.

Вот пример, окно, за ним синий-голубой фон, можно ли применить какой либо особый материал или еще что-то, чтобы это было как альфа канал? 

Объясню, при открытий, если как с хромом делать, качество падает, поэтому пишут сюда, вдруг есть альфа-материалы, которые облегчат мне жизнь:)Спасибо:)

дополнительнопример с окном не просто так привелся

элементы которые будут изменятся они по моей задумке за стеклом и на нем блики, тени, свет и прочее, и не хотелось терять все это.

Спасибо еще раз всем, кто поможет:)

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Я в таких случаях просто нарезаю по айдишнику куски окна из слоев рефлекта, рефракта, ао и прочих кому что нужно  и тупо в шопе их мешаю через опасити и прочие режимы смешивания. Под них есесно нужный бэк. Нормально выходит, но это если косяк случился, а переделывать уже некогда или лень.
Репутация: 0
На сайте c 11.07.2015
Сообщений: 13
Цитата sorter:
Я в таких случаях просто нарезаю по айдишнику куски окна из слоев рефлекта, рефракта, ао и прочих кому что нужно  и тупо в шопе их мешаю через опасити и прочие режимы смешивания. Под них есесно нужный бэк. Нормально выходит, но это если косяк случился, а переделывать уже некогда или лень.

Спасибо:) но у меня немного необычная ситуация, например есть такой объект как телевизор, была идея под углом пустить его, по середине где само изображение, за ним, сделать вырез, и у остальных моделей которые сзади, тоже, для того чтобы задний фон действительно вышел и альфа канал работал.

Но проблема в том, что далее, возможно местоположение и угол наклона будет менятся

Поэтому мне больше подошло бы простое решение, как в альфа режиме

открыть изображение, и просто подогнать размеры под объекты и чудить как душе угодно:)Но все равно спасибо:)

может есть какое-то простое решение, с материалом, просто наложить, и в обычном png открыть как обычно.

Репутация: 0
На сайте c 11.07.2015
Сообщений: 13
Цитата Evilis:
lyzer3d, а чем вам совет sorter-а не подходит? Можно же и выборочно рендерить определенные объекты. Только сохранять все нужно не в пнг, а в тиф формат с альфа-каналом. После в фотошопе делаете маски по альфа-каналу и работаете по слоям.

  

Спасибо:)) я почти по похожей схеме все же решил сделать, и уже рендерю.Но вдруг сюда кто-то написал бы, и открыл глаза на что-то неизвестное,  и простое, о чем ранее мало кто знал:) Спасибо еще раз:)
Читают эту тему: