Как правильно расслабить развёртку текстуры в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Здравствуйте, в развёртке моделей я очень слаб, поэтому хотел бы кое что спросить:

1)Делаю развёртку со многими гранями обработанными чамфером (и полигонами лежащих в разных плоскостях, но в теории которые должны выкладываться в одну плоскость), при развёртке элементы созданные quick planar map неправильно релаксятся. Как правильно делать развёртку таких элементов?

2)Как правильно делать развёртку замкнутых объектов? (где-то видел урок где она делается, но кроме того что надо делать шов ничего не помню)) 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Дык просто ещё раз просмотрите тот урок. В видеоформате всё равно понятнее выходит, нежели через форум.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Скрины показывайте, что получается. В разных случаях по разному делается, где то руками ровняется, где то получается релаксом и другими инструментами. Замкнутые разрезать можно.
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Mirfen, около года назад смотрел, боюсь не найду)

Skorpionchik, лёгкие элементы, не спорю, но, не получается

http://s019.radikal.ru/i603/1706/ac/021069979298.png 

http://i075.radikal.ru/1706/85/61b9c65bc3e8.png 

http://s016.radikal.ru/i334/1706/8e/031420002cd7.png  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
дорезать нужно еще, и будет все норм, после релакса немного руками подправить нужно будет.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Редко когда автоматическая развёртка представляет собой то, что мне нужно. В 99% случаев жму Reset и режу руками. Лучше по "естественным" швам объекта - на стыке разных Material ID или в невидимых местах. Затем Quick Planar каждого лоскута, после Relax, чаще всего по полигонам. Далее, при необходимости, уже только руками.

И всё ж таки рекомендую глянуть YouTube по этой теме. Unwrap - инструмент достаточно сложный для изучения, по видео проще будет.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Извиняюсь, что 2 дня был офф, понял что вторую резать надо, а вот 1 и 3 - там резать-то и нечего)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата men_stalker:
Извиняюсь, что 2 дня был офф, понял что вторую резать надо, а вот 1 и 3 - там резать-то и нечего)

там резать еще больше) все углы в 90 режьте.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Skorpionchik:
там резать еще больше

Да аж слёзы текут когда прямую режу)

Неужели прямую просто нельзя превратить в прямую в двух плоскостях?

 

Читают эту тему: