Здравствуйте. Недавно начал осваивать корону - рендеры получаются хорошие, в целом, я доволен. На первых интерьерах ставил за окно сплайн с подходящим, на мой взгляд, натянутым bitmap бэком. Удавалось без особых проблем достичь нужной освещенности интерьера и бэк не белел.
Но вот столкнулся с новой задачей - выстроена геометрия за окном (условный двор и часть здания)
А сам интерьер продолговатый, ОКНА ПАНОРАМНЫЕ НО дальняя часть интерьера удалена от них.
И вот бьюсь, и не получается настроить чтобы и геометрия за окном не выгорала, и в глубине интерьера было достаточно светло. Подскажите как лучше сделать и вообще, какими способами получают рендер с таким ровным светом без искажения цветов - что, на мой взгляд, лучше всего для подачи интерьера
Прикладываю две картинки недорендера, на одной за освещение используется sky - при этом засвет на окружении и перед оком, на другой "use corona" + hdri получается темо в глубине и даже люстра с раскрученными
уже чрезмерно 4мя corona lights - не спасает ситуацию и не освещает почему-то дальню стену
https://3ddd.ru/galleries/gallery/leningradskii_102
Вот пример такого "ровного" освещения интерьера в короне. Хочется добиться подобного!
Есть какая-то аксиома связка, которую стоит использовать?
может фейковый свет? Мне просто казалось, чо в короне легче настраивается свет и можно не пользоваться фейковыми а светить сцену реалистично