как приручить vraydisplecementMod?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2008
Сообщений: 4

Коллеги, доброго времени суток. Всегда старался разобраться сам, но тут я сдаюсь....

Никак не получается по человечески сделать чехол матраса, всё время выдаёт какую то рванину на гранях.

Ниже опишу, как его делал

Из полилинии создал контур одной половины бока. Затем залофтил по контуру матраса (по прямоугольнику)

e0c8ca68762c071f1b9de17e6ec7a393.jpg

После бриджем заделал верхнюю часть.

9fed7642171ca0bb17c7c6c588d6aab5.jpg

Отзеркалил копией, удалил часть поликов и закапил

91111e7600ddf87cd8fa56be59a6791a.jpg

Накинул vraydisplecementMod и UVW Map. Отрендерил и получил вот такое дело

af29334d4f04e215eb6aea6feb0bd820.jpg

а желаемый результат чехла хотелось бы получить такой:

f55a7336dc2562570cfe8d49eb658d86.jpg

Карта для vraydisp заофсетена, настройки по самому моду 3д мапинг с включёными  тай боундом и кип каунтингом.

4acc015134a6e67e45660f6a2ed14c46.png

У меня есть конечно подозрения на неправильность подхода к моделингу, но опыта в этом нет. Собсна с сей проблемой обращаюсь к вам за советами. За ранее благодарен.

Лучи добра

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

на модели много открытых граней, которые рвут дисплейсмент. Не проще ли было использовать ChampherBox?

ChampherBox - это один из примитивов (axtended primitives)

если нужна толщина, можно применить модификатор Shell

На сайте c 07.01.2008
Сообщений: 4
Цитата red-rimm:
на модели много открытых граней, которые рвут дисплейсмент. Не проще ли было использовать ChampherBox?

По этой причине сюда и обратился..

Если использовать ChampherBox, то для внутренней части необходимо использовать Boolean?

На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 86

сталкивался с такой задачей( тоже делал матрасы) 

Совет делать всё поликами, и быстрее и боков меньше, просто делаешь один элемент а дальше клонишь, на изгибах также моделишь отдельно. Это самый 100 % способ. Проверено

к сожадлению дисплейсмент выдавливает строго перепндикулярно плоскости, а на границах перелома дырки, от них не уйти на сложных моделях. Может есть способы, но в таком случае поликами однозначно быстрее

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
На сайте c 07.01.2008
Сообщений: 4
Цитата egoist:

сталкивался с такой задачей( тоже делал матрасы) 

Совет делать всё поликами, и быстрее и боков меньше, просто делаешь один элемент а дальше клонишь, на изгибах также моделишь отдельно. Это самый 100 % способ. Проверено

к сожадлению дисплейсмент выдавливает строго перепндикулярно плоскости, а на границах перелома дырки, от них не уйти на сложных моделях. Может есть способы, но в таком случае поликами однозначно быстрее

f27ead88a3b80013e5304951fa1a94ec.jpg

Вот к примеру модель без ломаных граней. Конечно можно их убрать в Ps, но я думаю, должен быть цивилизованный способ.

Да и как сделать шов по бочине чехла? Ума не приложу)

На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 86

В этом примере дисплейсмент только рисунок на ткани, сам объём поликами. А в вашем случае сам рисунок должен быть объёмный 

Вот я поликами делал http://clip2net.com/s/3mpL6iU  и этотhttp://clip2net.com/s/3mpLgkD  

а пупырышки лечше дисплейсментом конечно, но общий объём рисунка всё таки поликами

На сайте c 03.06.2013
Сообщений: 3
Харьков
Добрый день) Попробуйте следующее:текстур с помощью Unwrap UVW- это сделает разрывы равномерные по гранямedge thresh - увеличить до 0,005 это значение сужает растояние в разрывах геометрии
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Попробуй сделать плотную сетку на скруглённых углах. И дисплейс делай с отрицательным шифтом. Т.е. если тебе нужен дисплейс на 30 мм, то дополнительно ставь шифт -30 мм.

Вот как получится:

c5f2e11b4c894366e0685758e3b8b764.jpg

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

тут два варианта:

- либо 100% моделинг, как пишет egoist. Вся модель будет под Вашим контролем.

- либо болванка с грамотно настроенными UVW, дисплейсом, качественной текстурой. В этом  варианте, если что-то настроено не так, сразу порвется модель.

На сайте c 07.01.2008
Сообщений: 4

На мой взгляд вариант с моделингом для этого более удачный, так как с дисплесом схождение ткани ко шву сделать не удасться как мне кажется.

Вопрос: Есть ли у нас на портале толковый урок по полимоделингу, который бы мог помочь мне?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Можно и в максовском Cloth .. Бокс с соответсвующими сегментами и чамфером на гранях... либо с чамфер бокс сразу с необходимой плотностью сетки. конвертировать в Poly..  развернуть..накинуть Сloth.блокировать вершины на гранях.. чуть pressure по вкусу.. и черно-белую карту бампа с ромбиками рельефом.. в слот текстурной  карты  раздела Bend Map свитка Selected Object .и симулировать.. Необходимые швы наметить внизу стека .  http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_miaghkoi_miebieli 

Можно и в Марвеле ... неплохо выйдет.

Читают эту тему: