Как расположить элемент со сбитым пивотом и примененными поворотами без привязки

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 38

Есть объект, повернут в пространстве криво-косо, и resetxform не берет его, ибо этот объект ещё и отдетаченная часть другого (делала не я). Надо повернуть так, чтобы этот объект встал хоть мало-мальски удобно для редактирования

П.С. поворот с привязкой не помогает

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134

как вариант нарисовать косточку с привязкой по вершинам к тому ребру которое хотите чтобы ровно выставилось, заригать всю модель к этой кости, а дальше выровнять кость движением ее дочерней косточки через привязку к ровному правильно-ориентированному сплайну. Получится что-то типа классического инструмента поворота по 3ем точкам которого нет в максе., 

еще вариант выровнять по нормалям к плейну если есть плоские грани.

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 455
Цитата Ireneuniqueyeah:

Есть объект, повернут в пространстве криво-косо, и resetxform не берет его, ибо этот объект ещё и отдетаченная часть другого (делала не я). Надо повернуть так, чтобы этот объект встал хоть мало-мальски удобно для редактирования

П.С. поворот с привязкой не помогает

Лично я не пользуюсь,  но вроде как есть инструмент привязки по точкам. То есть к примеру делаете ровный в пространстве сплайн, и у модели точки одной линии выравниваете по точкам сплайна. 

На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
Выравнивание по нормали! Строите любой кубик правильно ориентированный. Выбираете инструмент « normal align” кликаете на полигон объекта, который хотите выровнять  затем на тот, расположение которого вас устраивает и вуаля! Далее reset xform. Есть ещё скрипты: 3pt align, в rappatools - move to point.
Репутация: 0
На сайте c 18.11.2020
Сообщений: 38

sergo632 Alvion  salat 

Спасибо большое!

Читают эту тему: