Как рендерить подобные сцены?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата yjinbs:
Установите файл подкачки в винде гигов на 100 и важно чтоб он был фиксированный от 100 до 100 гб. и все у вас отрендерится.

подскажите плиз, люди добрые, где такой параметр, бывает что занимаюсь экстерьерами и мои 32озу не хватает.как установить подкачку с жесктого?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата diversant_black:
одскажите плиз, люди добрые, где такой параметр, бывает что занимаюсь экстерьерами и мои 32озу не хватает.как установить подкачку с жесктого?

Это не поможет, скорость будет на дне. Лучше памяти докупить и не страдать фигнёй.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340

Цитата diversant_black:
подскажите плиз, люди добрые, где такой параметр, бывает что занимаюсь экстерьерами и мои 32озу не хватает.как установить подкачку с жесктого?

32 ГБ это нормально для квартир до 150 м2. Во всем остальном надо давно переходить на 64.

При условии, что мы рассматривает обычный рабочий процесс, когда в хроме вкладок 20+, пара чертежей в автокаде, еще один макс параллельно со сценой, в котором, что то моделим/оптимизируем. И прочие прелести обычной рутины. Конечно можно перезагрузиться, открыть только макс и запустить рендер, тогда 5-10 ГБ ОЗУ можно высвободить под рендер.

Цитата AlanSesarskiy:
А у меня там перголы с гирляндами. Много. Но это я уже решил, что буду фейковать. Иначе 17000 лайтматов не вывезет точно.  Вы блин серьезно сделали 17к светильников для гирляд реальными светильниками? Пха ха))) И вы удивляетесь что у вас комп не тянет? Скажем так, ан 17к лайтов и не хватит 128, я не уверен что хватит 512. 

Не проверял, но если провести аналогию с травой, то форестпак с таким количеством лайтов на ура должен справиться, даже при 32 ГБ ОЗУ.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата Origin:
Понимаю, что показатели запредельные, но оптимизировать нет возможности. Иначе пострадает уровень детализации.

Может я чего-то не понимаю конечно, но на мой взгляд, здесь запредельные показатели не с точки зрения необходимого железа, а с точки зрения доступного разрешения. Картинка размером 1500х1125 имеет немного более 1,5 млн пикселей. А у Вас в сцене 130 млн полигонов иксрефов. Т.е. одном пикселе изображения в среднем примерно 100 полигонов... Поэтому я соглашусь с мнением коллег, которые утверждают что сцену можно сильно оптимизировать без какого-либо ущерба для детализации.

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
А можно рендрить полосками через Backburner и тогда хватит оперативы.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости. При этом открыто несколько пдф фаилов, автозагрузки,браузер с более 30 страницами и еще макс в котором настраивал материал иксрефа со 130м поликами. Стало быть оперативки не хватает?

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 276
Калининград
Я жилые комплексы на 32 гигах рендерю а тут такое=)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Origin:
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости. При этом открыто несколько пдф фаилов, автозагрузки,браузер с более 30 страницами и еще макс в котором настраивал материал иксрефа со 130м поликами. Стало быть оперативки не хватает?

Очень малый показатель rays/s во-первых. Подозреваю что глобальный волюметрик не single bounce. А ещё любопытно бы увидеть глобальные настройки дисплейса - терзают меня смутные сомнения.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата Origin:
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости.

Я конечно дико извиняюсь, это скрин ВСЕЙ сцены? Если да, то убейте меня, я вообще не представляю, куда Вы в ней запихали то безумное кол-во полигонов о котором рассказываете.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
и нет ли там лайтмикса? в версиях короны до 5 он кушал оперативки прям очень много
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Не проверял, но если провести аналогию с травой, то форестпак с таким количеством лайтов

а если там 17к копий источников света?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
AlanSesarskiy если копии, то это печаль, если инстансы, то хоть 50 тысяч ИС, нормально будет все рендериться с адаптивом
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата grdesigner:
Не проверял, но если провести аналогию с травой, то форестпак с таким количеством лайтов

а если там 17к копий источников света?

Я имею ввиду следующее. Есть один ИС, который форестом раскинут по гирлянде. В сумме 17 000 экземпляров.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
grdesigner форест не распространяет ИС, только геометрию, форестом можно разве что распространить объекты с самосветом
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Origin:
Стало быть оперативки не хватает?

и иного у вас в сцене этих камней?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата Djeksonkgkg:
Я жилые комплексы на 32 гигах рендерю а тут такое=)

В нулевых рендерили ЖК при 2,7 ГБ ОЗУ. Каждая же сцена и подход сугубо индивидуален. Я могу положить 32 ГБ в Вирее в интерьере на квартире в 150 м2. Просто потому что куча клоузапов и нужны высокого разрешения текстуры.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата Denis_21:
Цитата Origin:
Отключил все короновские скаттеры, стало рендерить на относительно приемлемой скорости.

Я конечно дико извиняюсь, это скрин ВСЕЙ сцены? Если да, то убейте меня, я вообще не представляю, куда Вы в ней запихали то безумное кол-во полигонов о котором рассказываете.

трава и живая изгородь из листвы по периметру.

Цитата xpp_nd_ruphus:
и нет ли там лайтмикса? в версиях короны до 5 он кушал оперативки прям очень много

нет лайтмикса. пара рендер элементов только: альбедо и вайр

Цитата Revered:

Очень малый показатель rays/s- наверно так надо. Глобальный волюметрик single bounce

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Я имею ввиду следующее. Есть один ИС, который форестом раскинут по гирлянде. В сумме 17 000 экземпляров.

да да да) Я понял что вы имеете ввиду именно это.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Origin:
Очень малый показатель rays/s- наверно так надо.

Да как-то совсем мало... А что за процессор?

Цитата grdesigner:
В нулевых рендерили ЖК при 2,7 ГБ ОЗУ.

Винда 32 бит, больше чем в 3,5Гб памяти не могла. Рендерили как могли %))) Помню в студию пришёл у них стояли машины с вистой х64 и по 8Гб памяти - то был космос...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Revered там 6700к, на последнем скрине видно
Читают эту тему: