Задача.наложить текстуру(разметка линий,зебра,асвальт) на развязку дорог.отрисовал текстуру в векторе,с помощью нее же(сплайнов) поднял ее в обьеме в cinema4d.
немогу наложить текстуру на модель-дорог чтоб они совпали.существует ли альтернативный метод текстурирования?
Знающие и отзывчивые помогите решить задачу)
обычно маленькие обьекты да.но вот тут архитектурный ансамбль,там этой разметки очень много.в векторе быстро отчертил понадеявшись на то что текстуру можно будет натянуть.или сущесвуюет какойто быстрый способ?
corsoul
не знаю, как в синеме, но в максе все легко и быстро делается сплайнами рендерабельными с прямоугольным профилем
да и тем более, разметка то не везде однотипная, так что метод с рисованием текстур намного больше времени займет и будет кушать заметно больше памяти
ну вот я например когда делал участок федеральной трассы длиной 7км с кучей развязок и сложной разметкой, то управился за день с разметкой геометрической, просто по автокадовскому генплану ее обводил, а потом эти сплайны проецировал на поверхность дороги, ибо на рельефе +развязки
думаю в синьке должна быть возможность делать сплайн рендерабельным или просто по нему пускать профиль
писал-писал пост, потом бах и вылетело....
заново лень. много букав )))
способов затекстурить несколько
если вся развязка один сплошной объект, то можно либо одну большую текстуру "нарисовать", либо накидать много разных на один объект
если отмоделено выдавливанием через сплайн, то выполнить разметку геометрией по этим сплайнам тоже очень быстро можно
для более дельных советов нужно хотя бы скрин увидеть того о чем речь идет