В Сабстансе есть фреймы и комментарии, есть Нод файндер - навигация там на высоте.
Ну это правда, да - в максовском эдиторе не хватает фреймов и комментариев. Но с другой стороны и материалы там с таким уж сильным разветвлением - редкость. Достаточно просто более-менее структурировано расставить ноды - и путаницы не будет.
Ждать от UI, который разрабатывался 20+ лет назад каких-то новых доселе невиданных чудес по меньшей мере наивно. Никто не будет на это тратить времени разработчиков.
Ну на QT зачем-то перходили же?
Цитата Jähman':
Вот есть у вас закрытая выделенная группа объектов. Какой материал вы видите в стеке?
если на всех объектах одинаковый материал, то этот материал, а если разные, то никакого. Вы же не имеете доступа к уникальным модификаторам и подобъектам мешей в закрытой группе. Вкладка Modify просто пуста.
Ну или можно маленькие иконки всех материалов в группе. А при двойном клике на иконке открывать в матэдиторе например. Это же детали всё.
Да просто хотя бы, чтобы было можно матэдитор в компакт виде подцеплять к комманд-панели, и впилить опцию автоматического отображения материалов выбранного объекта.
Но я недоумеваю как догадаться юзеру что тянуть ТОЛЬКО снизу и справа? Или ему нужно истыкать все углы всех панелей и истянуть их во все стороны чтобы понять. Почему только снизу справа а не все углы - тоже не ясно, обычно нормальные окна в программах тянутся во все стороны и без углов
И с треуголничками, которые я не брал в счет, те что по углам шарика в Compact Editor - тоже самое, мало того догадаться маловероятно что они означают, так еще - их почти не видно на небольшом мониторе т.к. они бесцветные, что мешало разрабам выделить их ярким цветом - непонятно.
И с треуголничками, которые я не брал в счет, те что по углам шарика в Compact Editor - тоже самое, мало того догадаться маловероятно что они означают, так еще - их почти не видно на небольшом мониторе т.к. они бесцветные, что мешало разрабам выделить их ярким цветом - непонятно.
Яркий цвет уголков отвлекал бы внимание от превью материала. Работа с графикой подразумевает хороший монитор, на котором можно что-то разглядеть
Второй вопрос, если автоматически избежать ненужных материалов невозможно, то как при каждом детаче сделать так, чтобы все последующие Multi/Sib материалы всегда были инстансами для первого Меша?
Я не читал всю тему подробно, тут и скриптов насоветовали и напихали всё подряд, но решается просто:
Выделяешь подобъект объекта с мультисабом и тыкаешь в него пипеткой. Получаешь отдельный инстансный мат этого элемента из того мультисаба. Потом хочешь - детачишь геометрию и назначаешь на неё этот инстансный мат, не хочешь - не детачишь. Оно?
Кто нибудь может подсказать мне как в Slate Editor пользователь 3D макса может вывести все материалы разом из МУлтиСаба?
К примеру вот мой мульти саб:
Если я рву связи всех материалов с Мультисабом, тогда все материалы становятся черными!
Это не работает. Подскажите пожалуйста, как порвать связь с мултисабом? Хочу чтобы каждый материал, что сейчас в Мультисабе, вышел из этого мультисаба и стал отдельным...