Как сделать красивые выпуклости в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, делаю руку, в частности ладонь. На ней много выпуклостей и углублений (всякие там подушечки и т.д.), так вот: есть ли инструмент что-бы сделать их легко и красиво?
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
zbrush, 3d coat
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Ну для начала ван нужны такие инструменты как... Голова, прямые руки, желательно растущие анатомически правильно. Збраш, знания Збраш, скульптинг, 3д макс, знания по этим программам, знание анатомии. Все это можно найти в просторах интернета. Не много как видите) А если коротко копайте в сторону ZBrush.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1177
Москва
Для начала вполне хватит и полигонального моделирования средствами 3д макса.. smiley-unknw.gif
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
AuRu, конечно, без сарказма никак.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Раз

Два

Три

Четыре

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Для того, чтобы делать анатомичемски реалистичные модели нужно, первым делом, научиться их рисовать на бумаге.

Ну, а вообще, выбор софта зависит от конечной цели моделирования.  Для чего делается модель?

ЗЫ

всегда испытывал симпатию к людям, советующим использовать софт, в котором сами на работают)))

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Цитата men_stalker:
AuRu, конечно, без сарказма никак.

Ну в этом фся я)) Ну я написала, если коротко то Збрашь, там кисточками выпуклости все делаются, но без знания анатомии будет сложновато, а вот зато просто выпуклости самое простое) Если еще проще то ПроСкульпт. Ну или как вам на видео показали) Если бы вы знали как это просто сделать в зд маске то наверно не спрашивали бы) В браше я работаю иногда поэтому его и советовала))

Читают эту тему: