Как сделать отражения в метале на белом фоне да так чтоб только на нижнюю часть

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2020
Сообщений: 5

Господа, У меня проблема, ума не хватает справиться с задачей.  Нужно сделать сие. Точно как на картинке , А как так ловко отражение налоожить  каким инструментом? UVW Лажа выходит А если с низу паркет то белому фону хана,альфа канал неполучается бо плейн для теней ,я в тупике. Выручите братцы!

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Модель рендерится на прозрачном фоне с HDRI картой, Рендерится отдельно на белом фоне с тенями, в фотошопе модель заменяется на ту что с отражениями.
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 405
Новосибирск

Можно сделать в связке HDRi на отражение, а сам объект пола элементарно исключить из отражения через object Properties.

повторить картинку с отражением не пытался, но задачу этот способ вполне выполняет.

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 345
белый фон добавлять в фотошопе
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Можно сделать паркет и на нём пкм->object properties и там убрать видимость для камеры, отбрасывание теней, и оклюзию(чтобы это не значило. Тогда паркет буде ттолько в отражениях и не напрямую камере. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859

Я бы сделал плоскость шадоукэтчер для того чтобы поймать тени, для отражений создал бы плоский источник света, в который засунул бы текстуру отражений. Потом отрендерил с альфа-каналом, белый фон подложил в фотошопе.

На мой взгляд довольно удобно, т.к. одним источником света рисуем тени для шадоукэтчера, а вторым отражения, и они друг на друга никак не влияют. Можно отражения и в hdri засунуть, но там их не очень удобно вертеть, и совсем невозможно масштабировать, т.е. точно подобрать нужное расположение отражений проблематично.

Репутация: 0
На сайте c 01.04.2020
Сообщений: 5
Цитата Zemmer:

Можно сделать в связке HDRi на отражение, а сам объект пола элементарно исключить из отражения через object Properties.

повторить картинку с отражением не пытался, но задачу этот способ вполне выполняет.

Оно на весь объект отражает ( а заказчик хотит именно так отражение как на примере. Спасибо за участие открыли целый новый мир

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата TheDerector:
Оно на весь объект отражает ( а заказчик хотит именно так отражение как на примере

так то ж край нижней плоскости отражается.

Ты про это? Если отражение слишком светло, потому что пол белый - то через материал можно задать что угодно. Отражение одно, вид другое, в альфе совсем третье...

Репутация: 0
На сайте c 01.04.2020
Сообщений: 5
Цитата Voskresenski:
Можно сделать паркет и на нём пкм->object properties и там убрать видимость для камеры, отбрасывание теней, и оклюзию(чтобы это не значило. Тогда паркет буде ттолько в отражениях и не напрямую камере. 

Спасибо  очень помогло

Цитата DoCentttt:
Цитата TheDerector:
Оно на весь объект отражает ( а заказчик хотит именно так отражение как на примере

так то ж край нижней плоскости отражается.

Ты про это? Если отражение слишком светло, потому что пол белый - то через материал можно задать что угодно. Отражение одно, вид другое, в альфе совсем третье...

Да ,я о том что только пол и так как на примере должен отражаться по ТЗ. попробовал хдр, а она на весь объект отражает и там где отражений по ТЗ нет. Сделал как парни говорили плейн с паркетом исключил его из камеры и GI. Под него просто плейн белый положил и отражения и тени за 1 рендер. А за хдр спасибо освоил паралельно

Цитата Denis_21:

Я бы сделал плоскость шадоукэтчер для того чтобы поймать тени, для отражений создал бы плоский источник света, в который засунул бы текстуру отражений. Потом отрендерил с альфа-каналом, белый фон подложил в фотошопе.

На мой взгляд довольно удобно, т.к. одним источником света рисуем тени для шадоукэтчера, а вторым отражения, и они друг на друга никак не влияют. Можно отражения и в hdri засунуть, но там их не очень удобно вертеть, и совсем невозможно масштабировать, т.е. точно подобрать нужное расположение отражений проблематично.

Спасибо твой вклад в успех решающий Сделал как парни говорили плейн с паркетом исключил его из камеры и GI. Под него просто плейн белый положил и отражения и тени за 1 рендер

Цитата DoCentttt:

Ты про это? Если отражение слишком светло, потому что пол белый - то через материал можно задать что угодно. Отражение одно, вид другое, в альфе совсем третье...

Вышла воттакая фигня, Буду благодарен если кто еще подскажет как убрать свет фона ,а то он Тени засвечивает, и не выходит их сделать годными(

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
это как в ювилирке, сложно получить нужную картинку. Вам нужно ручками расставлять отражение а это делается либо инстурментами макса, есть кнопка для выставления света в отражение для ловли бликов. либо рисовать hdri в Lightmap | HDR Light Studio
На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков
Mozart:


Пожизненный бан

На самом деле на примере бош хдри отражается)

Я бы сделал окружение такое же, хдри бош. Просто его нужно немного покрутить, что бы линия горизонта проходила как надо.

А подложку убрал бы с отражения. 

Так будет отражаться хдри, а на подложке тен.

ПС На вашей модели надо группы сглаживания почистить.

Читают эту тему: