Да там руками 5 минут натыкать. В блендере что-ли нету булеана или слайсер-материала? Сколько раз надо будет использовать процедурно? Три, пять? Ну полчаса на всё, дольше тему читать.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 535
St. Petersburg
Цитата Yehat:
Да там руками 5 минут натыкать. В блендере что-ли нету булеана или слайсер-материала? Сколько раз надо будет использовать процедурно? Три, пять? Ну полчаса на всё, дольше тему читать.
если прям очень хочется процедурно подвигать дырками то могу скинуть заготовку
А можно просто геоноды крупным планом глянуть?
там булин в конце - это вычитание из исходного объекта
такая же логика прекрасно выстраивается в максе с помощью нового Аррэя и Булиана. Не понимаю зачем люди Блендером себе жизнь усложняют. А если навык есть с MCG то и топология будет нормальная без всяких Булианов.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 79
Тамбовская область
Цитата Holy3D:
Цитата NeverExisted:
Цитата Mihanik68:
Цитата NeverExisted:
если прям очень хочется процедурно подвигать дырками то могу скинуть заготовку
А можно просто геоноды крупным планом глянуть?
там булин в конце - это вычитание из исходного объекта
такая же логика прекрасно выстраивается в максе с помощью нового Аррэя и Булиана. Не понимаю зачем люди Блендером себе жизнь усложняют. А если навык есть с MCG то и топология будет нормальная без всяких Булианов.
Если есть навык геонод, то и там тоже это можно сделать с какой угодно топологией. Я показал простейший вариант, решающий задачу топикстартера, что бы человек ищущий ответ на свой вопрос и имея минимальные навыки геонод смог понять принцип, я даже специально сделал максимально линейно и плоско.
Вопрос то ведь был именно по блендеру, уже несколько вариантов накидали как это в блендере сделать, и кстати еще и не все) почему мы опять пивотами меряемся. Я если что максом как пользовался так и продолжаю пользоваться, с 2007 года, даже за обновлениями слежу. "Не понимаю зачем люди Блендером себе жизнь усложняют", мне мои задачи по моделированию и развертке и запеканию делать удобнее в блендере, так что отвечаю на вопрос: лично мне удобнее и проще и быстрее в блендере текущую работу выполнять, я сравнивал.
там булин в конце - это вычитание из исходного объекта
Спасибо, понял.
Цитата Yehat:
Да там руками 5 минут натыкать. В блендере что-ли нету булеана или слайсер-материала? Сколько раз надо будет использовать процедурно? Три, пять? Ну полчаса на всё, дольше тему читать.
Ну да я в самом начале показал, пять минут, без булеана, с внятной топологией.
Цитата Holy3D:
такая же логика прекрасно выстраивается в максе с помощью нового Аррэя и Булиана. Не понимаю зачем люди Блендером себе жизнь усложняют.
Не понимаю зачем люди максом себе жизнь усложняют, если всё то же есть в блендер?
И вся эта процедурнобулеанная геморройная логика с кривой топологией, была начата с подачи максистов в теме по блендер. В блендер да, это тоже есть, и выглядит более изящно, если судить по приведённым примерам, но нафиг не нужно. Kaiwas, показал похожий вариант за секунды, я показал вариант точь в точь как на рефе, пять минут полимоделинга. Не один процедурный вариант из показанных, не дал результата как на рефе, хотя да, это возможно и там и там.
Не понимаю зачем люди максом себе жизнь усложняют, если всё то же есть в блендер?
тоже можно сказать - не понимаю зачем блендером пользуются, если это делается элементарно в каде, булин там создавался изначально, тем более все производственные модели делают только в сапре. есть кстати бесплатный freecad.
по поводу усложнений это вы конечно мощно загнули, учитывая, что блендер такой же дед пердун как и макс в разницу 1год, и что для макса есть корона - самый простой рендер движок на рынке. так к слову полигональное моделирование удобно вообще в silo, но чего то вы не сидите на нем.
тоже можно сказать - не понимаю зачем блендером пользуются, если это делается элементарно в каде
здесь наверное нужно понять , что блендер , это как новая религия . секир башка если кто на нее покушится. очень отчаянные ребята. Я тоже иногда блендэром пользуюсь , но так, больше для тряпок , кисточка там хорошая
На кол еретиков неверных! Карандаш в зубы и кульман в жо...
почему каждый вопрос о блендере или максе заканчивается вот этим вот всем. каждый дрочит (свой 3д-софт по ярлыку) как он хочет эти обсуждения реально пора приравнять к религиозным спорам и запретить на форуме
мне удобнее и проще и быстрее в блендере текущую работу выполнять, я сравнивал
вы всё врете! вас похитили пришельцы и теперь пишут за вас с вашего комплюхтера.
Цитата GorillaZ:
почему каждый вопрос о блендере или максе заканчивается вот этим вот всем
Во-во. Это очень странно. Будто у кого-то комплексы какие-то и нужно доказать что именно его "софт" лучше. С ним наверное пипирка длиннее становится.
Я не уверен, ибо по 3Дмаксным темам особо не хожу. Разве что почитать, поржать, посострадать как лицензии отваливаются. Но что-то у меня есть сомнения что по ним ходят блендерщики со своими советами.
И, в целом, показать как оно "там делалось бы" - это в общем-то не плохо и даже хорошо. Но ровно до того момента пока не напишутся фразы типа: " зачем люди Блендером себе жизнь усложняют ". В данной фразе уже не про софт, а про людей, которых отнесли к какой-то особой группе. Дискриминация какая-то ))) Откуда вам знать, может люди кайфуют, а не усложняют себе жизнь.
Цитата shinodem:
есть кстати бесплатный freecad.
Пользую. Да. Для такой задачи подходит. Но вкатиться в него, после 3Дмаксов/блендеров, несколько сложновато. А потом ещё и на проблемы экспорта можно наткнуться. Мы же не знаем куда этот дуршлаг в итоге пойдёт. Может в игрульку какую-то. И тогда лучше не в CAD делать, что бы сеточка была правильней, ибо после экспорта из CAD она будет мягко говоря не очень.