Наверное за флуд, не? Десяток сообщений и не одного по теме, все какие-то тупенькие наезды на пользователей блендер. То про китайское авто, то про религию. Лучше уже покажи как ты отверстия делаешь нужные топик стартеру, хоть в максе, хоть где нибудь.
Честно , я сначала не понял .смотрел с телефона . Видел что форум моделирование . Блендер не увидел . Начал читать . Там сплайны макс потом блендер . Потом до меня дошло что это про блендер . На первой странице я гифку отправил . Её нажать надо
Цитата александр...:
Честно , я сначала не понял .смотрел с телефона . Видел что форум моделирование . Блендер не увидел . Начал читать . Там сплайны макс потом блендер . Потом до меня дошло что это про блендер . На первой странице я гифку отправил . Её нажать надо
Пользую. Да. Для такой задачи подходит. Но вкатиться в него, после 3Дмаксов/блендеров, несколько сложновато. А потом ещё и на проблемы экспорта можно наткнуться. Мы же не знаем куда этот дуршлаг в итоге пойдёт. Может в игрульку какую-то. И тогда лучше не в CAD делать, что бы сеточка была правильней, ибо после экспорта из CAD она будет мягко говоря не очень.
Есть кад для дизайнеров - shapr3d, moi3d, plasticity. Также есть пайплайны по сетке, там можно перенести структуру нюрбсов и сделать ретопологию по патчам, так что сетка красивая выходит, ну и запекаются филеты, которые в каде раз плюнуть сделать. Еще там есть другие приколы, в мои3д можно в нюрбсы полигональную модель из макса перекинуть и моделить уже как кад модельку, и там сложные вещи можно быстро сделать.
Честно , я сначала не понял .смотрел с телефона . Видел что форум моделирование . Блендер не увидел . Начал читать . Там сплайны макс потом блендер . Потом до меня дошло что это про блендер . На первой странице я гифку отправил . Её нажать надо
Ну значит и я невнимателен был, и спичь про китайское авто не ваш, признаю тут не прав, но про религию и чипы, тоже сильно не про моделирование.
александр..., там геометрическое ядро парасолид, у шапра такое же ядро, и куча софта его используют можно в вики
почитать таблицу, он самый популярный сейчас на рынке. новый мои3д тоже меняет геом ядро, чтобы лучше такое делалось
александр..., там геометрическое ядро парасолид, у шапра такое же ядро, и куча софта его используют можно в вики почитать таблицу, он самый популярный сейчас на рынке. новый мои3д тоже меняет геом ядро, чтобы лучше такое делалось
Да дурачек он. Тема про блендер. Он заходит и пишет про макс. И собирается дырки в друшлаге редактировать постоянно) Все срачи только в темах про блендер. Бдендеристы не заходят в максовские темы. Так что кто еще ненормальный и защищает?)
Yehat, а в фотошопе контрл+з undo команду добавили только в 2023 году, а pan нельзя навесить на СКМ как везде и что? )
зато там точно есть другие фичи, которых в максе нет. я сам в ней плотно не работал, может там есть инструмент вращения сразу с профилем как в 3д коад, не в курсе.
И да , в максе это легко , и под сглаживание и когда этих дырок сотни , то лучше наверное как то автоматизировать процесс? . раз уж ты вылез с коментом
alexfmos, Обзор от ИИ В Adobe Photoshop Ctrl+Z используется для отмены последнего действия в Windows. При повторном нажатии Ctrl+Z происходит отмена предыдущего действия. Чтобы повторить отмененное действие, обычно используется комбинация Ctrl+Y (в отличие от классической логики отмены, где Ctrl+Z работает как "Шаг назад", а Shift+Ctrl+Z как "Шаг вперед").
в общем в 23году только сделали нормальный откат на классических контрл+з, до 23 работало иначе. а пан до сих пор не сделают на колесо, и exr без плагинов не хотят нормальный сделать, и там еще баг что exr он не сохраняет 32бит он его сжимает, только в псд 32бит можно сохранить, про это уже пишут лет 10 )
Ну там всё ж на History завязано. Не надо шагать назад, можно сразу в нужное место вернуться, хоть к самому открытию. Что в каких-то случаях удобно: смотреть в один клик как было и как стало.
И да , в максе это легко , и под сглаживание и когда этих дырок сотни , то лучше наверное как то автоматизировать процесс? . раз уж ты вылез с коментом
(фото Файлы взяты из моей работы)
Ну вот опять меряемся пивотами. И в блендер это легко, и легко автомптизируется, и под зглаживание, и как угодно.
И полимоделингом ведь ни кто не снимает фаски у каждой из сотен дырок по отдельности, а делают это сразу для всёх, или настраивают модификатор.
И в ваших работах нет такого расположения отверстий как на рефе. потому не понятно сколько вы тратите времени на каждый друшлаг,. и можете ли сделать так как на рефе, или ваши процедуры не включают в себя такое расположение отверстий.
Блин, ну хотите, давайте запишем видос моделирования конкретно друшлака топикстартера на время кто быстрее.
Или посчитаем количество кликовмыши и клавы, необходимое для этого.