В шелле ставите галки Inner и Outer faces, далее накидываете Edit Poly выбираете полигоны, жмёте Ctr+I(инверт выделения) - полчуаете внутренние ринги полигонов, затем с нажатым Shift+ctrl переходите в режим Edge - получаете внутренние ринги еджей.
Есть ещё вариант... До Шелла сделать Inset
руками выправить все такие косяки (их не очень много должно быть). А потом уже шел и чамфер
У вас есть исходник? Как понимаю есть, раз вы показываете. а если он есть ( рисунок) то и проблем особых нет. надо развернуть в плоскость что есть, сделать по уже имеющимся основам геометрию свою, на основе текстуры, разверток и тд, подогнать под требуемую геометрию, заморфить, и собственно готово.
все верно. Это лучший вариант развернуть все в одну плоскость. Только он вас не слышит который раз
:-)
Я бы эту спинку превратил бы в плоскую развертку на полу. Сделал бы свою сетку свою поли и заскинврапил как нравиться в заданную форму изгиба . Хоть в дулю Идеальный , а тем более методичный вариант. Других проще и круче не бывает
У вас есть исходник? Как понимаю есть, раз вы показываете. а если он есть ( рисунок) то и проблем особых нет. надо развернуть в плоскость что есть, сделать по уже имеющимся основам геометрию свою, на основе текстуры, разверток и тд, подогнать под требуемую геометрию, заморфить, и собственно готово.
Вы безусловно предлагаете дельный вариант, но как я понимаю нужно заново все смоделить? Дело в том что я уже достаточно потратил времени на подгонку рефов под камеру и на моделинг. Давно вышел за рамки планируемого времени.
Цитата dedora:
Я бы эту спинку превратил бы в плоскую развертку на полу. Сделал бы свою сетку свою поли и заскинврапил как нравиться в заданную форму изгиба . Хоть в дулю Идеальный , а тем более методичный вариант. Других проще и круче не бывает
Это уйдет еще часов 5-6 на перемоделинг с нормальной сеткой. Но для данной работы этого достаточно, главное повторить точную копию стула, и подогнать модель под рендер.
вы спросили как сделать, я написала как бы делала я, но и остальные дали дельные советы, если хотите через костыли...
Я вот просто не до конца понимаю, как можно повторить в точности все отверстия на плоской развертке стула. Могли бы вы более подробно это описать.
Я делал подобным образом: сделал общую модель стула, после развернул геометрию, и приблизительно по рефам сделал отверстия, заскинврапил. Но так как точной развертки узоров у меня нет, получилось, мягко говоря, не очень то и похоже, после чего зак мне предъявил. --- Может что-то я не так делал...
Тут два раза придётся моделить. первый как сделали вы. Я не поняла до конца на каком этапе вы сделали толщину, но это не важно. Выделяете все полигоны по углу допустим внутренней части, инверт, удаляете все остальное. Разворачиваете анврапом, юви Тулс, получили плоскую геометрию идеальную по рисунку, но с плохой сеткой. делаете по этому шаблону новую геометрию с правильной сеткой и адекватным количеством полигонов. добавляете неравномерной толщины ффд, скин врап, морф. Смотрите как работает толщина, если надо корректируете.
Не совсем. Вот пример, я сделал развертку геометрии, сделал нужные отверстия, заскинврапил. Соединил точки, где не совпало.
Далее добавляю Шелл(для толщины), эдит поли(выделяя нижнюю часть под 45 гр. применяю ффд для изменеия толщины), после морфинг? Вот тут вопрос, что делает морфинг? (Конкретно для этого стула) Возможно я не знаю всех прелестей этого модификатора.