Мне кажется, что автор не совсем понимает что значит "что бы был виден только свет, освещающий объект, а не сам объект"И из-за этого возникает путаница.
Дело в том что "сам объект" как таковой мы не видим. Мы всегда видим только свет, который отражает этот объект. И по тому как именно он этот свет отражает, преломляет, рассеивает, и рисуется картинка самого объекта.
Рискну предположить что автор хочет увидеть дополнительные диффузные блики от дополнительных источников света. Тогда лучше всего работать с картой бликов - спекуляр, не знаю, если честно, как он называется в короне, а в вирее это - VRay MtI Reflect Glossiness и VRay MtI Reflect Hilight Glossiness. Так же не помешают карты Lighting, и Reflection
Вообще то, конечно, сильно затрудняет возможность помочь автору то, что он упорно держит в секрете, что у него за объект и какой он. Видимо, какой-то очень секретный военный объект. Наверное, ракета. ))) От этого зависит, как осветить, какие карты и маски брать, как именно композить. Ведь одно дело, если это просто диффузный, покрытый матовой краской объект. Совсем другое, если он металлический и отражающий. И совсем третье если он имеет какие то стеклянные прозрачные детали. А если все вместе в разных пропорциях? Вот и сиди, угадывай, какие рендер элементы лучше брать и как их композить.