Как сделать такой валик?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Привет молодые и талантривые 3д-шники)

Подскажите простой метод (руками, конечно же могу, но хочется автоматизации) создания такой подухи 

Марвелус - тоже понятно, как работает. А в Максе можно? Можно сделать, по типу шторы, привязав частично по окружности, но как тогда изменить длину окружности, чтобы морщины сгенерились... 

На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 188
Россия
марвелоус дезигнер.)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата vlad_volk:
марвелоус дезигнер.)

Спасибо за столь чудесный совет, но я хочу именно в максе

На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 38
Привязывать, думаю, придётся не частично а все точки к окружности, добавив pressure. А в анимации сделать круг посередине чуть меньше чтобы складки изменились
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

PolyCloth Plugin вроде такое делает

https://www.youtube.com/watch?v=7kszzf46lIU& ;list=PLfWD7kRdapFXlEr164V5BsKsGdR5ioPcT

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
странный вопрос от юзера с золотом)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Yehat:
странный вопрос от юзера с золотом)

Если вам интересно отойти от темы и выяснить мои способности в моделировании, отвечу: в марве сделаю за 3 сек, интересует МАКС.

У вас есть ответ по теме?)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Там же не так давно вышел плагин polycloth как раз для таких вещей.
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата Yehat:
странный вопрос от юзера с золотом)

Нет придела совершенству) 

Уже когда по классике не заходит, хочется нестандартных извращений или же когда ими уже сыт, возвращаешься в миссионерскую классику ) 

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Цитата Shidjeru_Hirano:
Привязывать, думаю, придётся не частично а все точки к окружности, добавив pressure. А в анимации сделать круг посередине чуть меньше чтобы складки изменились

Вот именно процесс анимации интересует. Если точки окружности будут привязаны, то сам объект, к которому привязана окружность, ведь не уменьшится, а только заскейлится. Хотя да, чет я туплю, надо просто всю окружность привязать XDD smiley-fool.gif

Цитата Spirif:
Цитата Yehat:
странный вопрос от юзера с золотом)

Нет придела совершенству) 

Уже когда по классике не заходит, хочется нестандартных извращений или же когда ими уже сыт, возвращаешься в миссионерскую классику ) 

Именно! :) Хочу от и до все в максе делать так же, как вне его!)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата giglen:
У вас есть ответ по теме?)

Без симуляции, минут за 5, можно рандомизировать.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Yehat:
Цитата giglen:
У вас есть ответ по теме?)

Без симуляции, минут за 5, можно рандомизировать.

Цитата Jähman':

да и с симуляцией клотом делов на пару минут 

Вау, класс, спасибо большое!!! :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата Tmin:

Управлять симуляцией лучше через стек. Точность выше, корректировка доступнее, а возможности вообще не ограниченные, да и в скорости выиграешь.

Повесь на группу не Ноде а Прессерв, кин под Клоуз Едит поли, и делай в нем с вершинами этой группы что угодно. запусти симуляцию и наслаждайся! )

на память

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Tmin:
Цитата Jähman':

да и с симуляцией клотом делов на пару минут 

Управлять симуляцией лучше через стек. Точность выше, корректировка доступнее, а возможности вообще не ограниченные, да и в скорости выиграешь.

Повесь на группу не Ноде а Прессерв, кинь под Клоуз Едит поли, и делай в нем с вершинами этой группы что угодно. Запусти симуляцию и наслаждайся! )

Да, метод очень годный, сенкс!

Читают эту тему: