Как сделать текстуры промышленного дизайна с плавным разлётом структуры?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2017
Сообщений: 5
Minsk

Какими инструментами можно сделать такую текстуру. Нужен плавный разлёт текстуры с изменением масштаба структуры ближе к краю? Можно ли в 3д макс сделать что-то подобное? Может есть название такого эффекта, чтобы правильно загуглить? И тоже самое, как такой эффект сделать в векторе?

 

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
в Substance Designer нода  Tile sampler, в ней можно включить изменение размера паттерна по маске, а маску заблюрить
Репутация: 0
На сайте c 18.02.2017
Сообщений: 5
Minsk
Спасибо большое ребята за инфу! буду пробовать делать
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Цитата tom12000:
Спасибо большое ребята за инфу! буду пробовать делать

советую глянуть курс Daniel Thiger - SDT Fundamentals, там как раз всякие такие узоры рассматриваются

Читают эту тему: