Как сделать так, что бы модель в 3d max весила меньше?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.04.2010
Сообщений: 1
Как сделать так, что бы модель в 3d max весила меньше?...
Скачала 3d модель, вставляю в свой проект и max начинает очень сильно тупить... что делать? Подскажите, пожалуйста!
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
нужно уменьшить количество полигонов!
выделяешь модель и выбираешь в списке модификаторов MultiRes
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Привет. Смотря какая модель, я тоже скачивал духовой шкаф с этого сайта. После вставки стал 3д макс нереально тупить. Тормоза очень сильно зависит от компьютера (в частности сколько оперативной памяти), так и от модели (сколько тысяч полигонов). Чем больше весит модель, тем больше там полигонов , Такая вот зависимость. Чем проще, тем лучше . Может зависить от версии 3д макса. в 2009 всё ок, а в 2010 и 2011, не очень
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
n1n1n1
Переводи в Proxy
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Можно ещё к модели применить модификатор Optimize, который уменьшает количество полигонов. Можно настройки покрутить для оптимального сочитания количества полигонов и качества модели.
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Ребят, раз уж такая тема зашла, хотела поинтересоваться - можно ли уменьшить объем файла макса путем чистки улитов как например в Автокаде? Файл-улиты-удалить все... ?!?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
cactusss
переведёшь прокси - получишь большой файл самого прокси

И MultiRes и Optimize не уменьшают вес файла. А наоборот увеличивают!
Если не верите - создайте объект, можно просто сферу с большим кол-вом поликов.
сохраните. потом MultuRes - generate и сохраните с новым именем. У меня получилось, что с Мультирезом в 5 (!!!) раз больше
Чтобы они они уменьшили, нужно ещё конвертануть в editMesh...

многие забывают про компрессию. Есть встроенная в макс. Можно просто Rarом сжать, если задача куда-то отправить просто.

если тупит при сохранении, то вам скрипты нужны для лечения файла. Или коллизии почистить.http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=11027  
Читают эту тему: