Всем привет. Я понимаю что вопрос прозвучит немного cтрано, но можно ли в 3ds max поставить такое же управления как в Maya, возможно есть такой плагин ?
Есть плагин draster switcher, но с ним тогда не получится вытягивать грани с shift, в общем я как сделал - во вьюпорте оставил как есть, а все хоткеи под майские перелопатил, поставил скрипт чтобы окно во вьюпорте активировалось при наведении как в майке и вроде ок) Но когда в майу лезу всеравно путаюсь в навигации немного, не привычно(
для начала их нужно узнать. Проблема в том, что я еще не в одном уроке не видел, чтоб четко и ясно назвали эти хоткеи для навигации. Это секрет какой-то?
я еще не в одном уроке не видел, чтоб четко и ясно назвали эти хоткеи для навигации. Это секрет какой-то?
Никто не занимается этим просто, зачем ломать то, что и так хорошо работает. Сами хоткеи находятся в разделе навигации в Other items.
Если есть необходимость перейти на маю, то лучше сразу привыкайте к навигации и хоткеям дефолтным. А если просто сдавть проект необходимо, то проще его с макса перекинуть и привести в порядок.
Никто не занимается этим просто, зачем ломать то, что и так хорошо работает. Сами хоткеи находятся в разделе навигации в Other items.
Ты неправильно меня понял. Я попросил их написать. Сейчас пытался найти, как всегда все тыкают вот в эту панельку.
Цитата Skorpionchik:
Если есть необходимость перейти на маю, то лучше сразу привыкайте к навигации и хоткеям дефолтным. А если просто сдавть проект необходимо, то проще его с макса перекинуть и привести в порядок.
С Маей проблем нет, там Alt+ мышка и все. Понятно и просто. Да и в Сабстансе такая же навигация.