Как съесть кактус и остаться в живых

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Раздражает когда привязка реагирует на геометрию за фэйсами в режиме отображения во вьюпорте "эджет фэйсэс". Можно это как-то отключить?

сайт глючит и не вставляет гифку, так что вот

Дабы не плодить однообразные темы, решил скидывать всё в одну. Назовём её "личная тема yuraolar-a". В топ-сообщении первый пункт, следующие буду добавлять в комментариях.

Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.

И так, продолжаю жрать кактусsmiley-crazy.gif

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

У меня включена привязка вертексов и середины ребра. Это много? Мне привязка нужна. Понимаете, я думал в привязках есть аналогия с "игнорбэкфэйс". Да, меня раздражает, когда мельтешит, и я не могу нормально ухватится за нужную привязку без зумирования. Если бы было так как я говорю, то если необходима привязка на задней геометрии, то я бы Ф3 скрыл фэйсы перекрывающие необходимую геометрию.

Цитата Johnsooon:
да я в точности повторил как он =))) по-включал все

Ой не надо. Что вы повторили в точности? Где у меня включено всё??? вертексы и мидл эдж

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата yuraolar:

У меня включена привязка вертексов и середины ребра. Это много? Мне привязка нужна. Понимаете, я думал в привязках есть аналогия с "игнорбэкфэйс". Да, меня раздражает, когда мельтешит, и я не могу нормально ухватится за нужную привязку без зумирования. 

Почему я могу?

Это, кстати удобная фича. Можно работать с "задней" частью объекта не разворачивая его

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Это не так чтобы критично, чтобы я прям тут все волосы на голове повыдерал. Но всё же. Вот я сымитировал ситуацию:

d6d594d6a275f283e7cfafd9c0676860.gif

Цитата dontpiter:
Это, кстати удобная фича. Можно работать с "задней" частью объекта не разворачивая его

Скажите, а вы можете выделить объект или элемент объекта, в режиме отображения геометрии  "Edget Faced", если эти объекты находятся за фэйсами, перекрыты ими, не разворачивая вид или не переключаясь в режим "Wireframe"? Не можете. Разве не так? Почему бы не сделать такой же принцип и с привязками?

-----------------------------------------------------Продолжаю жрать кактус-------------------------------------------------

2. При указании оси пивота выделяется геометрия. В режиме под-элементов.

a2a0eb22be155b13bb5986b4b94ae4e7.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10089
Цитата yuraolar:
При указании оси пивота выделяется геометрия. В режиме под-элементов.

Это у Вас миссклик.

28b275191db94ae7b0d587ccd4af2e2e.gif

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Это миссклик.

Это не промах. Это одиночный клик по оси (не зажимая) , проще говоря "аксис констрейнт":

313c264b14545899dca8c6ef34ab62c1.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10089
yuraolar и зачем туда кликать?
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
зачем туда кликать?

Чтобы указать ось по которой двигать буду. По гифке думаю понятно. Это же обычный "аксис констрент". Разве не знаете?

007c40adc086ebc8f273ba519884bfb5.png

Оси можно на пенльке указывать, а можно и на пивоте. Я привык на пивоте. Он ближе.

Хочу сообщить. В основном я догадываюсь что это нерешаемо, потому, зачастую, мои сообщения будут скорее констатация факта, а не вопросы. И потому прошу, если нет решения, то так и пишите, не надо подкалывать или стебаться. Мы не школота. А если есть решение, буду благодарен, и надеюсь, это будет полезно для всех. И спасибо всем за участие.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10089
Двигать можно и без этого.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Двигать можно и без этого.

Если необходимо по определённой оси двигать, но ухватившись за геометрию, а не за пивот, и при этом нужная ось не активирована. Как можно тогда без указания оси двигать по оси?

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата yuraolar:
Если необходимо по определённой оси двигать, но ухватившись за геометрию, а не за пивот, и при этом нужная ось не активирована. Как можно тогда без указания оси двигать по оси?

можно ухватиться за спиннер определенной оси и таскать его )

b5fad738be0f943692c9b8e50e76b595.jpg

ну и кто мешает включать привязку по оси с помощью f5-f6-f7 - x-y-z  - красная ось-зеленая -синяя

и как сказали, отключать привязку к геометрии с помощью S )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10089

ksonto, опередил :)

Цитата yuraolar:
не надо подкалывать или стебаться.

Без этого никак, увы. Вот отрастите опыт и сможете так же.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

- Парни, как пользоваться привязкой?
- Отключи её клавишей S
Ге-ни-аль-но!
Ну и по поводу других вариантов указания оси - я привык указывать на пивоте. А хот-кеи ещё и запоминать надо какая ось к какой клавише. легче уже на панельке нажать. Наверно настоящие гуру в голове держат 100500 хот-кеев. Но мне до них ещё ого-го-го.

Цитата grdesigner:
Вот отрастите опыт и сможете так же.

Понял. Согласен. :)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ksonto:
можно ухватиться за спиннер

4a5df789f6152cb9297c9ae5e9255c8a.gif

... и все проблемы решены.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата yuraolar:
- Парни, как пользоваться привязкой?

не, не так

-- Как пользоваться привязкой, чтобы привязка не работала? )))

при работе привязки в большинстве случаев нужно чтобы она привязывалась к изнанке, если нужна кнопка которая бы это отключала, то к ней придется тянуться каждый раз (или хоткей, но плохая же  память), так что мешает тянуться к кнопке отключения привязки? или просто нажать на кнопку S. Какая оптимизация в работе по времени то будет?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
ksonto, если вы читали всю тему, то вы не поняли о чём речь. Если не читали, то прочитайте, пожалуйста. Устал по стопяццот раз объяснять одно и то же.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10089
Цитата yuraolar:
А хот-кеи ещё и запоминать надо какая ось к какой клавише. легче уже на панельке нажать

А я до сих пор не знаю, всегда перебором F5-F6-F7, попал и ладно. И меня это не раздражает. А еще могу внизу вбить нужные значения, как показал ksonto. А еще можно нажать F12 и там в меню или вбить или за спиннер покрутить. Вариативность, от Автодеск.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Чтобы исключить объекты к которым не нужна привязка перейдя в режим изоляции, когда много объектов в сцене очень выручает. А так такой галки типо ignore backface для выделения насколько я знаю в максе нет
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата grdesigner:
А еще можно нажать F12

Если вы присмотритесь на мои гифки, то увидите в нижнем левом углу.

Цитата grdesigner:
Вариативность, от Автодеск.

В том то и дело, что я рассказываю про то, что некоторые варианты предоставленные автодеском хромают, иногда сильно. Не правда ли, вариант предоставили, а он работает некорректно?  Иногда им (одним из вариантов) пользоваться невозможно, или почти невозможно.

IK86, у объектов есть собственная геометрия, которая может перекрываться собственными фэйсами. Выше уже писал. устал повторять (

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата yuraolar:
ksonto, если вы читали всю тему, то вы не поняли о чём речь. Если не читали, то прочитайте, пожалуйста. Устал по стопяццот раз объяснять одно и то же.

я всю тему прочитал, и всё хорошо понял. Прочитайте еще раз, что я написал. Могу вам и пожевать немного

на гифке вы хотите отключить привязку к геометрии которая находится за боксом, т.е. привязку к плоскости на которой находится бокс. А зачем, простите, тогда будет нужна привязка? Если вам нужно, чтобы привязка работала только с этим объектом, то что мешает включить изолированное выделение, как выше уже указали.

но, чисто гипотетически, если ввести такую кнопку, которая бы включала этот режим. То, каждый раз его придется включать-выключать, и тянуться к этой кнопке. Какую выгоду в скорости вы получите?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Я всегда пользуюсь привязкой через вертексы. Привязка через вертексы работает как вы хотите, не учитывает те которые не видно. Остальными крааааайне редко пользуюсь, только при необходимости.
Читают эту тему: