как смоделировать выдавленную надпись на керамике

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 8

Как смоделировать выдавленную надпись и логотип на керамике с правильной топологией.

Чтобы вместо краски было выдавливание.

Надпись должна быть вдавлена в керамику

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль
Самый простой вариант, который приходит в голову - обвести линии сплайном, потом Extrude для высоты и Shell для толщины.
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата Junly:

Как смоделировать выдавленную надпись и логотип на керамике с правильной топологией.

Чтобы вместо краски было выдавливание.

Надпись должна быть вдавлена в керамику

Вам именно геометрией надо? Я бы все-таки попробовала решить это в материале, используя бамп и/или дисплейс

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата Junly:
Чтобы вместо краски было выдавливание. Надпись должна быть вдавлена в керамику

Немного смущает, что у вас в вопросе то вдавливание, то выдавливание. Ну да ладно!

Заходите во вкладку Shapes/Text. Пишите необходимый текст. И далее 2 варианта:

1) Если быстро: Extrude на необходимую высоту букв (или даже Bevel, если нужны фасочки) и сгибаете Bend на 360 градусов. Подгоняете масштабированием или шрифтом до нужного радиуса... Если нужно "выдавить" текст - Pro Boolean в помощь!

2) Если нужна правильная сетка на буквах: Вместо Extrude примените Garmet Maker с необходимым для вашего масштаба разбиением, после чего Shell для придания объёма... и далее, как в 1 варианте: Bend на 360 и подгонка 

Если после Pro Boolean нужна правильная сетка - есть на этот случай скрипт специальный... Но сразу не вспомню...

Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 8
надпись сделать получилось, но почему-то материал около надписи отсвечивает под разным углом, хотя кажется на сетке такого нет

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Самый просто вариант - это карты нормалей и ничего выдавливать не придётся )))
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 8
выдавить, это пожелание заказчика)
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online

Displace модификатор с текстурой ваших текстов - поликов надо правда дофига

сгладить лесенки от текста  Relax

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата 3dmentor:
это карты нормалей

а как эти карты нормалей создаются вообще? если потом оборудование будет вырезать или как то обрабатывать геометрию, типа фрезы - разве эти карты помогут?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата wosser2:
а как эти карты нормалей создаются вообще? если потом оборудование будет вырезать или как то обрабатывать геометрию, типа фрезы - разве эти карты помогут?

https://www.youtube.com/watch?v=9bkmqz-b6FA  
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Цитата Junly:
почему-то материал около надписи отсвечивает под разным углом, хотя кажется на сетке такого нет

Потому что там море N-гонов. С такой сеткой естественно будут проблемы с нормалями. Если хотите честной геометрией сделать- то без хайреза в этой области не обойтись. 

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата linka2:
https://youtu.be/x544wJf_fV0   

смотрел детали во фьюжене - вообще на изи делают без гемора даже новички. и всё, корректное, самое интересное.

Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 8
Цитата wosserOne:
https://youtu.be/x544wJf_fV0  

спасибо

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Junly:
Цитата wosserOne:
https://youtu.be/x544wJf_fV0    

спасибо

не за что, буквально, шейпмердж не работает на криволинейной поверхности

может проще будет сделать в кад софте типа moi3d

в максе булин кривой как вы уже убедились, есть плагины для булина но они все равно не годятся для мелкой и точной работы. дисплейс можно попробовать, но опять же дисплейс не годится для слишком мелких деталей, но может сработать если накрутить детализацию

Читают эту тему: